Форум » Би Джиз - обсуждения » Bee Gees в Питере??? » Ответить

Bee Gees в Питере???

Юра,СПб: Оргкомитет (ПЭФ) в дни проведения мероприятия в июне 2007 года подарит петербуржцам совместный концерт оркестра , групп Scorpions и Bee Gees, который пройдет на Дворцовой площади. Как сообщает корреспондент , об этом журналистам сегодня, 28 апреля, на пресс-конференции заявил министр экономического развития и торговли РФ . Он также высказал убеждение, что по качеству мероприятий и количеству участников ПЭФ-2007 превзойдет форум прошлого года. Кроме того, по его словам, будет заключено больше контрактов на большую сумму инвестиций, чем это было год назад. Напомним, что ПЭФ-2007 пройдет в Санкт-Петербурге с 8 по 10 июня. Ожидается, что пленарное заседание форума "Современная Россия - движение вперед" пройдет с участием членов правительства РФ, руководителей крупнейших российских и иностранных компаний, ведущих международных деловых и научных организаций. Также запланировано проведение совместной сессии с Всемирным экономическим форумом "Россия - глобальная капитализация" с участием молодых лидеров. В рамках форума пройдет ряд круглых столов, в том числе "Энергетическое партнерство", на котором состоится торжественное вручение премии "Глобальная энергия".

Ответов - 91, стр: 1 2 3 All

Юра,СПб: Экономический форум организует на Дворцовой концерт Мариинского театра, Scorpions и Bee Gees 28/04/2007 15:28 XI Международный экономический форум, который планируется провести в Петербурге с 8 по 10 июня, обещает порадовать простых горожан. Как отметил сегодня на совещании оргкомитета по подготовке мероприятия, в первый день Форума петербуржцев ждет «уникальная» культурная программа. В частности, сообщил глава МЭРТа, вечером 8 июня на Дворцовой площади пройдет совместный концерт Мариинского театра, групп Scorpions и Bee Gees.

mess: Прямо фантастика какая-то...почему устроителям пришло в голову пригласить именно их, как-то не типично...интересно, а Bee Gees про это сами-то знают ?

Юра,СПб: Вот этим вопросом я тоже задаюсь: а братья сами-то в курсe??))) Я сам чуть со стула не упал. Просто я учусь в Высшей школе менеджмента СПбГУ, а там много говорят про этот Межд. эк. форум. Так мне приятель позвонил и сказал про то, что 8 июня Bee Gees на Дворцовой. В Инете искал - ничего нету, кроме вот этого выше. НО: у меня есть сомнения. Недавно Робин выступал на др. форуме - энергетическом, так эти события взаимосвязаны. Ну и скорее под Би Джиз понимается 1 Робин, а не Робин+Барри... Но по-любому... И написано, что концерт не для высокопоставленных гостей, а для граждан в общем. Это не может не радовать. Думаю, ситуация прояснится.

mess: А они вместе вообще-то выступают в настоящее время, тем более на открытых площадках? Юра ждем продолжения темы !!!

Elena: А как же календарь туров Скорпионов?... Как я поняла, 23 июня 2007 они будут в России, но в г.Калининграде, а 8-9 июня будут совсем в другой стране.

mess: да уж слишком хорошо, чтобы быть правдой...возможно, это очередной концерт двойников...а если запросить непосредственно оргкомитет (ПЭФ) ?

Юра,СПб: Нет, двойники точно нет. Серьезная организация, почти саммит G8 + оркестр "Мариинки". Блин, не верится мне... Просто пока конкретной инфы вообще нет. На офиц. сайте в программе Форума тоже ниче конкретного http://rus.forumspb.com/program

Potateman: Нда..если что,брошу все дела и приеду..

mess: Да, если предусмотрено в купе с концертом Мариинского театра, то двойников подсунуть не могут. Я написала по info@forumspb.com запрос, скорее всего, не ответят. Юра, тебе там проще все это узнать, пожалуйста разведай, чтобы наверняка, а то Potateman уже чемоданы пакует ха...ха!!!

Юра,СПб: Конечно, я уже там всех перенапряг, т.к. несколько моих знакомых принимают, пусть даже и косвенное, участие в этом Форуме: если что - сразу доложу. Если у кого-то есть время, можно написать вопрос еще в онлайн-консультацию тоже на сайте, хотя не знаю, для них приезд (пусть пока еще и фантастический) Бр. Гибб совсем не главное событие, а лишь развлечение... Там др. проблемы... но будем узнавать... тут на сайте GSI Барри и Робин вместе интервью дают на очередной премии... А мож на самом деле вдвоем???? уж никак не верится...

mess: в онлайн-консультацию я пробовала, только не поняла, где увижу ответ, но ты прав - у них другие интересы

Юра,СПб: а там же и должны ответить. Просьба, если будете в инете долго, напишите там вопрос и оставьте окошко - мож и ответят. Нужно пробовать...

aLEX: http://collect.myspace.com/index.cfm?fuseaction=bandprofile.listAllShows&friendid=45079401&n=Robin+Gibb

Юра,СПб: тогда я вообще не знаю...

mia: Говорилось, что Стрейзанд должна была приехать в Питер. но я сейчас посмотрела ее европейское турне.... там и намека нет . а насчет BEE GEES? я сильно сомневаюсь что они вообще об этом слышали. НИ НА ОДНОМ САЙТЕ НЕТ ПОДОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ЖАЛЬ ЖАЛЬ.

Юра,СПб: Да, Стрейзанд, Э. Джон, Роллинг Стоунз и вроде Дж. Майкл обещали... Но не может же это быть просто так, если даже Герман Греф говорил...

aLEX: если даже Герман Греф говорил... ммм сказалбЫя

Potateman: mess а то Potateman уже чемоданы пакует Да-да! И не очень хочет их разбирать..))

mess: Юра,СПб пишет: и вроде Дж. Майкл обещали... он в Москве должен дать концерт (ы), афиши расклеяны, завтра напишу, когда будут...кстати его песня Older очень даже удачная, по-моему...к сожалению, задать вопрос on-line у меня не получится - вечером никто не ответит, а днем на работе запарка... может кто другой попробует...Герман Греф так просто облажаться, думаю, не мог

mess: Potateman пишет: Potateman уже чемоданы пакует Да-да! И не очень хочет их разбирать..)) Питер, по-любому, очень красивый город, и концерт Мариинского театра тоже достойное действо !

mia: в Тбилиси Джо Коккер дает концерт в июне. хочу сходить, мне он нравится но ужасно дорогие билеты!!! потом кажется в Калининграде будет концерт. правда по сравнению с концертом барбры--- в риме на ее концерт билет стоит около 2000 евРО ВОТ ГДЕ ПОЖАЛЕЕШЬ ЧТО НЕ РОДСТВЕННИЦА БИЛА ГЕЙТСА

Юра,СПб: Есть инфа. Мне ответили из GSI. Hello Yuri Good to hear from the Rssian fans I can say that it won't be The Bee Gees as group (Robin with Barry and band) who will perform there but it probably will be a concert by Robin Gibb. However it might have been booked yet it hasn't been officially announced here yet but this often happens with Robin concerts. So just keep an eye on that yourself. I understand it's a free concert? As soon as I have more details (Robin himself just arrived back from L.A. so didn't know about the show yet which had been booked already by his management) I"ll post this on GSI. For all Russian fans I keep my fingers crossed. Kind Regards GSI - Marion Adriaensen marion@brothersgibb.org

Юра,СПб: И смотрите-ка на сайте brothersgibb.org он сделал заметочку))

mess: Дж. Майкл выступит в Москве 05.07.07, про Bee Gees так ничего и не поняла...но не может быть такого, чтобы приехал Барри, увы, это так и останется мечтой...

Юра,СПб: Перевожу письмо от GSI (на всякий, с ходу). Здравствуйте, Юрий. Приятно получать известия от российских поклонников Би Джиз. Я могу сказать, что это не будут Би Джиз как группа (Робин с Барри и музыканты), кто будет выступать там, а возможно это будет сольный концерт Робина Гибба. Как бы то ни было, это мероприятие уже оговорено, хотя до сих пор о нем официально не заявлено здесь, хотя такое часто происходит с концертами Робина. Поэтому старайтесь следить за происходящим. Как я понимаю, это бесплатный концерт? Как только я получу более детальную информацию (сам Робин только что вернулся из Лос-Анджелеса и не знает о шоу, которым занимались его менеджеры), я вывешу ее на сайт GSI. Держу пальцы скрещенными за всех российских поклонников. Всего наилучшего GSI - Мэрион Адриансен marion@brothersgibb.org

mia: опять пресловутая Мерион........... У МЕНЯ ПЕЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С НЕЙ. перед моей поездкой в штаты в прошлом году, но... НО ОНА ЗНАКОМА С БРАТЬЯМИ С 60-ИХ ГОДОВ. ДРУГ СЕМЬИ. НАВЕРНОЕ ЗНАЕТ.

mess: Юра,СПб пишет: сам Робин только что вернулся из Лос-Анджелеса и не знает о шоу, которым занимались его менеджеры и это за 2 недели до концерта какой-то не серьезный подход...опять же о Барри речь не идет!

Юра,СПб: На brothersgibb.org появилась инфа, что Робин приедет в качестве специального гостя Валерия Гергиева и споет 7-8 песен.

mess: вот это похоже на реальность и петь, скорее всего, будет не на площади

Юра,СПб: почему? концерт-то на Дворцовой. Кстать, мне вчера позвонили, сказали уже в "Комсомолке" в списке ближайших концертов есть "Scorpions+Bee Gees", вход свободный.

Юра,СПб: Все, ясность внесена. На сайте форума все исправили (http://rus.forumspb.com/program). 20.00-23.00 Дворцовая площадь Концерт групп "ROBIN GIBB OF THE BEE GEES" и "SCORPIONS" для гостей Форума и жителей Санкт-Петербурга а вместе 22:00 Концертный зал (ул. Писарева,20) Густав Малер Симфония №2 (Resurrection) из цикла "Все симфонии Г. Малера "Фестиваля "Звёзды Белых ночей" Симфонический оркестр и хор Мариинского театра Дирижер – Валерий Гергиев

mess: Юра тебе очень повезло!...тем не менее, почему все-таки Барри не выступает с Робином? пели бы, пока живы, никто же не требует от них какого-то супер вокала..

Юра,СПб: Спс, да я тож верил, что он приедет на Дворцовую. Маккартни приехал, и Робин должен приехать после Кремля. Теперь надо как-то попадать на концерт, если там вход свободный. Или если есть в продаже места в партер, то буду искать их, а то есть вероятность туда не попасть...

mess: а на Дворцовой вообще-то проходят концерты? как там с аккустикой? я за Робина волнуюсь, у него голос нежный и репертуар соответствующий, мне кажется, это трабует особенной обстановки...если можешь, напиши, какое освещение вечером на Дворцовой, это ведь тоже способствует настроению исполнителей, да и зрителей...хорошо, если будет симфоническая музыка, к Bee Gees это так подходит...хоть бы только ему в Питере понравилось, я их так люблю !!! Юра, тебе желаю непременно попасть на его концерт, где бы он ни состоялся

Юра,СПб:

mess: Юра, ты все-таки попадешь на концерт?

Юра,СПб: Я постараюсь... завтра у меня экзамен днем, потом на Дворцовую сразу. Говорят, толпа будет неописуемая... Но постараемся прорваться:)

mia: СЧАСТЛИВЧИК!!!!! ПОТОМ НАПИШИТЕ О КОНЦЕРТЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ

mess: постарайся взять автограф, как член фанклуба

Юра,СПб: ок, где будет шанс, я сделаю:)



полная версия страницы