Форум » Би Джиз - обсуждения » Би Джиз и кинематограф » Ответить

Би Джиз и кинематограф

May: Давайте обсудим фильмы, к которым Би Джизы так или иначе имели отношение. Мы уже вспоминали: Saturday night fever Staying alive Sergent pepper, который все так ругают, особенно битломаны Хотелось бы посмотреть: Cucumber castle Melody А что там ещё было???...

Ответов - 80, стр: 1 2 All

роман шебалин: цитатаSergent pepper, который все так ругают, особенно битломаны вот я не ругаю. очень милый фильм..... идиотизм, конечно, но - КАКОЙ....!!!!!!! что ещё.... а вот смотрел ли кто «Десятое Королевство»? там ест убойные кадры, когда тролли-панки катаются на лодке и горлант что-то из Би Джиз... у меня был смеховой припадок, однако...

May: Сейчас буду докапываться... роман шебалин пишет: цитатаидиотизм, конечно, но - КАКОЙ....!!!!!!! Какой????????? роман шебалин пишет: цитатаа вот смотрел ли кто «Десятое Королевство»? там ест убойные кадры, когда тролли-панки катаются на лодке и горлант что-то из Би Джиз... у меня был смеховой припадок, однако... Что-то смутно припоминается... Это где они магнитофон включают, а потом его в воду выкидывают?

Amber : А к какому фильму написан саундтрек- Voyager(Барри там на обложке)?Одноименному? Кстати,он (саундтрек)мне что-то не очень понравился..Как-то все однообразно,даже дует с Оливией Ньютон-Джон..Кто-нибудь слышал,что думаете?


роман шебалин: цитатаЭто где они магнитофон включают да! отпадная сцена!....вряд ли они Гиббам понравилось, что я такие пост-модернистские шуточки люблю... кстати, о постмодернизме именно в этом стиле сделал фильм «Пеппер» - и мне это ОЧЕНЬ нравится.... вряд ли тов.Шульц и Ко. хотели снять пастиш - но ведь у них получился имено он!.. т.е., конечно, «Пеппер» более напоминает пионерский капустник в летнем лагере «Лесные дали». и «Пеппер» бы был откровенной ерундой, если б в нём не снялись... все те, кто снялся в нём!.. а теперь - без шуток. я этот фильм ставлю в один ряд с такими шедервами муз.кинематографа, как «Стена» или «Супергруппа Ратлз»... в общем-то, все они (каждый - по своему) - показывает истинное лицо шоу-бизнеса в «Стене» - это трагедия, которая показана как трагедия... в «Ратлз» - это комендия, которая снималась как комендия или пародия (стилизация)... а в «Пеппере» - это комедия или пародия, которая... снималась как мелодрама или даже трагедия... Amber , я «Вояджер» вообще не могу слушать... при всём моём уважени к Барри... НЕ МОГУ!... кроме - последних двух песен и инструментала, который, в альбом-то и не входит.... фильм? были клипы к нему... был ещё саундтрек Hawks. фильм этот не видел... вот, что пишел об этом уважаемый Joseph Brennan : Barry’s second solo album, known as Moonlight madness and then as My eternal love, was not released when completed in 1986. Early in 1986, Barry planned to record it live, and the instrumental parts may have been done live although the vocals, all Barry, have overdubs. The sound is better than Now voyager, clear and with a good bottom end, so often lacking in Barry’s projects, and many fans say the compositions are better too. Barry began working on songs for his second solo album by October 1985 and the first set of copyright filings come in March 1986. Unusual co-writers include Richard A. Powers, a friend of Barry’s who is not otherwise a songwriter, the unidentified Randy Jackson (possibly the session bass player, and definitely not the Jackson Five’s Randy Jackson), and songwriters Carlos Vega, Steve Farris and Neil Stubenhaus, who appeared on the final recordings and may have been on the demos. Steve Farris was also on Robin’s album Walls have eyes the year before. It’s possible that Maurice worked on the demos. Many of the recordings appeared in 1988 on the soundtrack of Hawks, but they appeared slightly remixed and shortened, as shown. The Hawks soundtrack was not released in the US, and the three songs from here that were included on the box set Tales from the Brothers Gibb in the rest of the world were lacking on the US version. Why this was not released is unknown. Disappointing sales of Now voyager in 1984 may have caused some problem with MCA. If they wanted Barry to do something different, Barry showed no sign of it while discussing the upcoming project in interviews. As soon as this and the near simultaneous Carola album were done, the three brothers begun work on songs for a Bee Gees album, and after a bit of delay they began explaining that the Barry album was delayed because they wanted to release the Bee Gees album first. Barry may have had the idea of making the album acceptable to MCA by replacing some of the songs, but that is essentially what the Hawks soundtrack is, and MCA still would not issue it. и про «Now voyager» : Now voyager was Barry Gibb’s first solo album, under a multi-album deal with MCA (for the US) dating from the Barbra Streisand success. Many of the songs were worked out with Maurice and keyboard player George Bitzer, though Maurice did not work on the recording. The single «Shine shine» was moderately successful but the album is uneven as Barry made the songs much more musically complex than Bee Gees songs usually are. The two A sides, and «Stay alone» and «The hunter» however are among the very good songs here. This was a «multimedia» release. A videocassette version of the album also appeared, containing most of the songs and starring Barry Gibb and Michael Hordern in a loose storyline linking them together. It still appears to be a series of music videos, a form still new in 1984. The video album opens and closes with the Theme, which has not appeared on any record. The songs «Face to face» and «She says» are not in the video. The demos dated as «first half 1984» are US copyrights of July or August 1984, too late to be demo dates.

May: роман шебалин пишет: цитатаа теперь - без шуток. я этот фильм ставлю в один ряд с такими шедервами муз.кинематографа, как «Стена» или «Супергруппа Ратлз»... Ну........... это смотря по какому принципу ряд выстраиватьм роман шебалин пишет: цитата«Пеппер» более напоминает пионерский капустник в летнем лагере «Лесные дали». и «Пеппер» бы был откровенной ерундой, если б в нём не снялись... все те, кто снялся в нём!.. А вот это уже похоже на правду

May: роман шебалин пишет: цитатаименно в этом стиле сделал фильм «Пеппер» - и мне это ОЧЕНЬ нравится.... вряд ли тов.Шульц и Ко. хотели снять пастиш - но ведь у них получился имено он!.. Это у них от бессознательности произошло - они, наверняка, сми не понимали, что творили роман шебалин пишет: цитата«Пеппер» более напоминает пионерский капустник в летнем лагере Самый что ни на есть постмодернистский жанр! роман шебалин пишет: цитатаа в «Пеппере» - это комедия или пародия, которая... снималась как мелодрама или даже трагедия... вряд ли снималось как трагедия - слишком уж приторная концовка, скорее уж комедийная. Да и пародийности там предостаточно - особенно пародийно вышли акулы шоу-бизнеса и «их нравы»

May: роман шебалин пишет: цитатапри всём моём уважени к Барри... НЕ МОГУ!... А я вообще Барри отдельно слушать не могу. Честно пробовала - не получается. Очень нудный он, когда один сочиняет...

роман шебалин: цитатаЭто у них от бессознательности произошло - они, наверняка, сми не понимали, что творили они, бедняжки, небось, ни Барта, ни Дерриду не читали.... и термина такого не знали!.. но всё же - сцена спаивания рок-группы выглядит очень мощно. ТАК злостно-пародийно бессознательно не снимешь... цитатавряд ли снималось как трагедия - слишком уж приторная концовка, скорее уж комедийная ну, Земляничка-то взаправду (почти) умерла.... и Фремптон (почти) по-настоящему хотел (с второго этажа) кинуться... и Би Джизы - кап-кап-кап - в пруд плакали.... и - ей богу - когда впервый раз смотрел - как Земляничка навернулась с металлоконструкции - я аж чуть с дивана не упал: ТАК НЕ БЫВАЕТ!...

Amber : May пишет: цитатаА я вообще Барри отдельно слушать не могу Да,согласна на все 100-очень нудно..Вот Роман писал,что Морис был «цементом» группы,что большинство альбомов не Би Джиз написаны:Морис+Робин,Морис+Барри..И ведь действительно,новый альбом Робина не очень получился...

May: Amber пишет: цитатаВот Роман писал,что Морис был «цементом» группы,что большинство альбомов не Би Джиз написаны:Морис+Робин,Морис+Барри..И ведь действительно,новый альбом Робина не очень получился... Угу. роман шебалин пишет: цитатану, Земляничка-то взаправду (почти) умерла вот именно. Только акценты нужно правильно расставлять: взаправду ПОЧТИ умерла. Уже смешно. Нет, то что она восстала из «хрустального» гроба - это мне даже нравится, всё как в сказке про спящую красавицу, да и траур Би Джизам очень даже к лицу... Но летающий негр, суетливо дрыгающий ножками - как-то чересчур, на мой вкус... и все при этом слащаво улыбаются. Можно сколько угодно объяснять это «постмодернизмом», смотреть-то всё равно противно - вот ведь штука. роман шебалин пишет: цитатано всё же - сцена спаивания рок-группы выглядит очень мощно. ТАК злостно-пародийно бессознательно не снимешь... не кто и не сомневается (я полагаю), что пародия тут вполне сознательная. Но присутствует ли тут постмодернистское сознание??

роман шебалин: цитатавот именно. Только акценты нужно правильно расставлять: взаправду ПОЧТИ умерла. ну да у меня сперва был шок. но я с ним быстро справился. потому что - когда стали хоронить, я понял: эээээ..... а когда Фремптон пошёл из окна кидаться... я уже был «на ха-ха»... вернее, даже раньше, ещё когда гром несли под... весёленькую песенку.... я понимаю, они как лучше хотели, но мне было смешно... цитатакак в сказке про спящую красавицу, ага. только спас её не поцелуй Прынца, а файрбол от негра-золотого-петушка... цитатаприсутствует ли тут постмодернистское сознание?? да. они могли бы обойтись лишь Би Джизами (т.е. те тогда были в топе) и добить пространство просто приличными рожами. а Шульц и Ко захотели сделать ШОУ. изначально лживая установка. идея - откровенно сворована. ведь не они придумали «сержанта П.». о да - вот тут-то постмождернизм и начался. ещё до съёмок. ставка на центон. в дальнейшем - цитатность стала основой фильма. причём, плагиат и пародия так тесно перепрелались, что даже, думаю, как-то нелепо было бы обвинять Шульца в злономеренном «использовании чужих тем и приёмов»... но... фильм этот опередил своё время. ТОГДА ещё - у кино-муз-тусовки небыло такого (серьёзного) постмодернистского сознания. увы. а - для сегодяшнего дня - фильм этот устарел. т.к. - он был расчитан на передёргивание ТЕХ реалий.

May: роман шебалин пишет: цитатаа Шульц и Ко захотели сделать ШОУ Желание сделать шоу ещё не доказывает наличия постмодернистского сознания. роман шебалин пишет: цитатав дальнейшем - цитатность стала основой фильма. причём, плагиат и пародия так тесно перепрелались, что даже, думаю, как-то нелепо было бы обвинять Шульца в злономеренном «использовании чужих тем и приёмов»... Сочетание плагиата и пародии - это рецепт на все времена, причём тут постмодернизм??? роман шебалин пишет: цитатано... фильм этот опередил своё время. ТОГДА ещё - у кино-муз-тусовки небыло такого (серьёзного) постмодернистского сознания. А как же Монти Пайтон?

роман шебалин: ТВ-сериал - это конечно «первая весточка» ПМ-зма, но... это тогда - было чуть ли не одиночным явлениям. те более, что - «Пайтоны» не были «в топе». они были - да - известны, но - всё равно оставливсь любимчиками элитарной публики. а тут - была попытка сделать ИЗНУТРИ масскультуры - выворачивание её наизнанку. когда «Пайтоны» проделовали то же самое на БиБиСи - это ещё был факчически - модернизм. это не было САМОРАЗРУШЕНИЕМ, они бичевали мир - чужой. мир бюрократии, политики, военщины, церкви... в «Сержанте... » же - шоу-бизнес «сам себя высек»... это... всё равно, что Дж.Буш и С.Хуссей снили бы анти-военный фильм со Шварцнегером в главной роли (в роли иудейского мальчика, скажем)... жуть, не так ли? а ведь Шуль - именно так и поступил. он и Стигвуд - собрали всех тех, кто был на волне (из разных стилей и жанров) - и заставил их валять дурака.... и ладно бы - оин бы стебали самих себя... вспомним, КАК называлась звукозаписыващая фрма и - какой - у неё был леййбл?!??!? если они ЭТУ ЖИРНУЮ СВИНЬЮ придумали случайно...

May: роман шебалин пишет: цитатакогда «Пайтоны» проделовали то же самое на БиБиСи - это ещё был факчически - модернизм. это не было САМОРАЗРУШЕНИЕМ, они бичевали мир - чужой. мир бюрократии, политики, военщины, церкви... в «Сержанте... » же - шоу-бизнес «сам себя высек»... Ой-ой, не соглашусь. В Монти Пайтоне шоу-бизнес прекрасно сам себя высек унтер-офицерские вдовы отдыхают, как он там себя высек... сколько у них скетчей про дебильные теле-шоу, опросы и «как снимается кино»???????????!!!!!!!!!!!!!!! Но вот ставили ли создатели Сержанта себе такую цель - высечь себя окончательно и бесповоротно? Сомневаюсь я ... Мне кажется, что-то положительное они пытались донести. Другое дело, что это у них не очень получилось. И вижу в этом бессознательность. роман шебалин пишет: цитатаесли они ЭТУ ЖИРНУЮ СВИНЬЮ придумали случайно... разумеется, случайно жирных свиней не вспоминают. Это ну очень ТОНКИЙ намёк

роман шебалин: цитатасколько у них скетчей про дебильные теле-шоу, опросы и «как снимается кино но этор был взгляд КОМЕДИОГРАФОВ, сатириков... для них - это был их ЕДИНСТВЕННЫЙ нормальный обыкновенный взгляд. так сказть, взгляд из контекста. у них была определённая цель. их разрушение было - заявлено. они до пастиша, кстати, почти не доходили. в каком-то смысле - это ещё модернизм. (если можно модернизмом назвать, скажем, футуризм). я поясню. модернизм - может вызывать неприятие. его идея - идея разрушение, слома ценностей (ибо они ещё есть). постмодернизм - вызывает уже не неприятие, а скорее, - пассивное недоумение. объевшаяся публика не способна возмущатьься, да? когда ценности сломаны - обстёбывать уже нечего. постмодернизм в этом смысле начисто лишёл романтического пафоса. он - так сказать - скучен «по определению». как скучны красочные груды кубиков... ... вот как раз «Сержант» - это и есть «груды кубиков». эффект ведь был также постмодернистский (всё по Барту). публика пожала плечами. если бы этот фильм кого-то в чём-то потряс, где-то что-то сломал (как, скажем, упомянутый мною выше фильм «Стена») - вот тогда - да, это был бы МОДЕРНИСТСКИЙ фильм. но - от сего творения несёт мертвечиной. как от всеякого каественного пастиша!.. цитатаразумеется, случайно жирных свиней ... особенно, пародирующих лейбл фирмы, где писались сами Би Джиз... http://www.collectable-re...s.ru/labels/O_Z/rso/1.htm

May: роман шебалин пишет: цитатано - от сего творения несёт мертвечиной. как от всякого качественного пастиша!.. Мертвечиной несёт от него по причине отсутствия «глубины». роман шебалин пишет: цитатапостмодернизм в этом смысле начисто лишёл романтического пафоса. он - так сказать - скучен «по определению». как скучны красочные груды кубиков... не согласна. Сознание собственной ограниченности стереотипами и формами языка и мышления может (при глубине осознания) придавать глубину и недосказанность постмодернистскому произведению, по крайней мере уводить его от груды кубиков.

роман шебалин: цитатаМертвечиной несёт от него по причине отсутствия «глубины». ну, при некотором (особом) взгляде - глубину можно увидеть где и в чём угодно! (так сказать, издержки постмодернистского сознания....) я вообще - не ндумаю, что к произведению искусства стоит подходить с точки зрения какой-то «глубины»... что есть глубина?.. это - наша собственная глубина. т.е., воспринимаемое произведение - «глубоко» лишь на ту «глубину» , которой мы сами «глубоки». ни больше, ни меньше... цитатапо крайней мере уводить его от груды кубиков ... но тогда это будет уже МОДЕРНИСТСКОЕ произведене. т.е. - произведение с ПОНЯТНОЙ «глубиной». постмодернистский текст - это ведь текст не-воспринимающийся, не-позхнающийся. он (как бы) существует в виде «идеальной энтроопии». фактически - его невозможно понять. он непостижим. он бесполезен. вот - груда кубиков. наметь в ней некую гармонию (очевидную систему!) - и оттуда постмодернизм - уйдёт!

May: роман шебалин пишет: цитатавот - груда кубиков. наметь в ней некую гармонию (очевидную систему!) - и оттуда постмодернизм - уйдёт! А кто говорит о системе? Я говорю о недосказанном. Что, конечно, глупо с моей стороны, так как тема обсуждению не поддаётся по вышеуказанным причинам (ограниченнность форм языка и мышления). То есть - если собеседник встанет на позицию «в упор ничего знать не хочу о субъективном и недосказанном» - разговор о произведении можно закрывать. Тогда любой набор слов - постмодернизм. типа - приехали

роман шебалин: цитатаЧто, конечно, глупо с моей стороны, так как тема обсуждению не поддаётся по вышеуказанным причинам угу. невозможно обсудить то, что необсудимо по определению это - как в игре, правила которой меняются постоянно... цитатав упор ничего знать не хочу о субъективном и недосказанном вот как раз наоброт. если подходить «категориями постмодернизма» (что уже смешно) к т.н. «субъективному», то оно - автоматически перестаёт таковым быть. превращается в систему, причём, совершенно объективно существующую, - для того, чтобы потом распаться, расскралиться.... в этом смысле - постмодернизм начался с ДАДАИЗМА («все подлежит осмеянию»). но дадаизм - ещё не постмодернизм, только - увертюра к нему. постмодернизм уже не смеётся над чем-либо, он констатирует возможное наличие «смеха» в «тексте». это МОЖЕТ БЫТЬ смешным. взвращаясь к теме. «Сержант Пеппер...» - возможно, очень смешной фильм. над кем смеётесь? над теми, кто его сделал - в первую очередь, ибо это фильм - о них, просточках и забавниках! и так далее... «Битлз» - были мореднистический прорывом, стёбом над ТОГДА устояшимися традициями. традициями рок-н-ролла, в конце концов... «Сержант...» - это осёл в шкуре Астана (если ты понимаешь о чём я... )....

May: роман шебалин пишет: цитата«Сержант...» - это осёл в шкуре Астана (если ты понимаешь о чём я... ).... Смутно..... Ты случайно не Аслана имел в виду? Потому что Астана я точно не знаю.

роман шебалин: Аслана, конечно.... судя по времени написания - формулировалась эта мессага глубокой ночью... конечно, имелся в виду лев Аслан! (из цикла про «Нарнию»)

May: А тогда понятно: метаморфозы?????????? Только по-моему наш осёл даже не пытался нацепить чью-нибудь шкуру

роман шебалин: не скажи... (вот уж «Метаморфозы» тут вообще не при чём........................ видал мы таких ослов....) так вот... начёт шкуры. шкура - это ШОУ. это когда хотят из ничего собрать ЧТО-ТО. огромный (кстати, еле-еле распроданный тираж дисков), огрушительная рекламная компания и всё такое... и что? пардон, «королевский павлин»... ЗВЁЗДЫ поп и рок музыки!.. и что? интерсные музыканты, талантливые актёры - СТРАДАЛИ ФИГНЁЙ... да ещё - какой фигней... сделать фигню из «лучшего альбома всех времён и народов», из «легенды современной музыки» - это ведь уметь надо!... когда Хоан Миро подрисовывал усики «Джаконде» - уже в этой картине начинался фильм «Сержант П...»

May: роман шебалин пишет: цитатасделать фигню из «лучшего альбома всех времён и народов», из «легенды современной музыки» - это ведь уметь надо!... Они хотели сделать хорошо, но у них не получилось...... местами Это доказывает «оглушительная рекламная кампания и всё такое»

роман шебалин: ага они хотели сделать хорошую фингю, а у них получилась плохая, да? но мне всё равно - нравится... я бы САМ такое снял с удовольствием... вообще - по внутренней сути - этот «Сержант... «очень близок в шоу С.Курёхина. так сказать, «позитивная-поп-механника» (в смысле, дебилно-весёлая)...

May: С этим не поспоришь

Amber : Ну вот,теперь на вас любо-дорого посмотреть..Пришли к какому-то консесусу..May первый раз не стала с Романом спорить Ну что спорить - капустник получился на музыку Битлз Но как приятно вас читать,ребята..

роман шебалин: капустник, капустник...... спасибо, спасибо......... меня вот прикалывает, что В ТОТ ЖЕ ГОД появился фильм «Ратлз» - такой (из двух стволов) удар по битломании.... хе-хе-хе...

May: Amber пишет: цитатаMay первый раз не стала с Романом спорить Спорить всё-таки интереснее, чем к консенсусу приходить На самом деле у меня к Сержанту Пепперу очень противоречивое отношение - с одной стороны, я его не очень одобряю эстетически, с другой - иногда его бывает приятно посмотреть, посмеяться и даже, местами, он мне начинает нравиться....

роман шебалин: ага.... сначала немножно... противно, а потом - кааак приятно...... (хе-хе-хе... я, похоже, тут единственный фанат этого фильма..... )

May: Но ведь есть ещё и другие (фильмы), Saturday night fever and Staying alive, например. В них, правда, постмодернизма вообще кот наплакал, но если уметь ВИДЕТЬ.......................

роман шебалин: ага... есть ещё МНОГО фильмов, где НЕ СНИМАЛИСЬ «Би Джиз». например, «Господин Оформитель» или «Скорбное бесчувствие», «Тарзан против Кинг Конга»....

May: Мы вроде говорили про фильмы, к которым Би Джиз имели отношение - музыка зву чит их или ещё что. Про Тарзана не скажу - не смотрела, но что-то я не припомню следов творчества Би Джиз в «Господине оформителе» - разве что ты станешь утверждать, что Курёхин их «цитировал»?????????

роман шебалин: конечно, Курёхин цитировал «Би Джиз». 1889 году он записал «Песнь о моём Гиббе» с участием Гребенщикова, Цоя и С.Летова. что удивительно - в эту компанию случайно затесался приехавший той осенью инкогнито в (тогда ещё) Ленинград британский музыкант Питер Гебриэл. вместе - они записали этот удивитеьный диск, состоящий из ОДНОГО двадцатитрёхминутного кавера на песню «Би Джиз» «Солнечный остров». причём, в роли тимпаниста выступил В.Цой. производились тайные сьъёмки, впоследствии случано показанные на одном из закрытых фестивалей в Карловых Варах. позже - картина получила скандальную известносить как экранизация рассказа «Му-му». кстати, про «Тарзана» я тоже не смотрел. однако, в двух совершенно вглухую-постмодернистких картинах - а именно: «Десятое Королевство» и «Шрек» звучит музыка «Би Джиз»....

May: роман шебалин пишет: цитата1889 году он записал «Песнь о моём Гиббе» с участием Гребенщикова, Цоя и С.Летова. что удивительно - в эту компанию случайно затесался приехавший той осенью инкогнито в (тогда ещё) Ленинград британский музыкант Питер Гебриэл. вместе - они записали этот удивитеьный диск, состоящий из ОДНОГО двадцатитрёхминутного кавера на песню «Би Джиз» «Солнечный остров». причём, в роли тимпаниста выступил В.Цой. производились тайные сьъёмки, впоследствии случано показанные на одном из закрытых фестивалей в Карловых Варах. позже - картина получила скандальную известносить как экранизация рассказа «Му-му».

May: Ну да, Робин Гибб тоже должен был участвовать, но его не пустили в СССР...........

роман шебалин: нет, отчего же? его как раз - ПУСТИЛИ. рекомендую обратить внимание на ЭТУ фотографию: http://beegees.narod.ru/bgs_inf36.htm почему Горбачёв - понятно. но - почему Робин? дело в том, что Робин и Горбачёв были знакомы. причём (невероятно, но факт!) их познакомилна одной из встреч (с мастерами культуры - тогда такое проводилсь частенько) не кто иной - как Юрий Щекочихин! Робин пробыл в в Москве всего пять дней. но за это йвремя он успел не так мало. в данном случае - нам интеерсно то, что он: 1. познакомился с М.Горбачёвым (и пригласил его с женой и дочерью - которая интересовалась тогда историей Жанны Д’Арк) 2. посетил одну из тон-студий «Мосфильма», где познакомился с некотоырми музыкантарми группы «Аквариум» (в том числе - с Ляпиным и Курёхиным, которые прописывали на «Мосфильме» треки для новой кинокартины Ю.Густовского «Правда осоки».) так что легенда о «не-приезде» Робина в Москву в сентябре 1989 года - не подтверждается!

May: Неправда ваша. Робин с Горбачёвым познакомились в 1969 году в Одессе.

Amber : роман шебалин пишет: цитатавглухую-постмодернистких картинах - а именно: «Десятое Королевство» и «Шрек» звучит музыка «Би Джиз».... Роман,«Десятое королевство» помню,там гоблины в лодке с приемником колбасятся(мы в какой-то теме их уже поминали ;-)) А в «ШРЕКЕ» - ГДЕ?

роман шебалин: а в Шреке - с самом конце - там, где дискотека начитается. этот, барон там или как бишь его там? в животе Драконики поёт «stayin’ alive!.. stayin’ alive!...» очень смешно



полная версия страницы