Форум » Би Джиз - обсуждения » "Плагиат" в творчестве Bee Gees » Ответить

"Плагиат" в творчестве Bee Gees

bass: Бывает иногда, слушаешь песню в первый раз, а кажется, что слышал ее раньше... В этой теме мы спорим по поводу того, какие мелодии и у кого могли позаимствовать братья Gibb. И еще, какие мелодии и кто мог позаимствовать у братьев

Ответов - 44, стр: 1 2 All

mess: хочу поправить bass, речь не идет о том, что Gees у кого-то и что-то, а только о сходстве некоторой их музыки с другой, а у кого кто ? и было ли это вообще? - не плагиат, но некоторое сходство можно обнаружить, например, у песни (6) Melody Fair (1969 Odessa) с: 1. Ob La Di, Ob La Da (Веаtles), если слушать в более замедленном ритме (до припева) 2. Hasta Manana и I Do, I Do, I Do, I Do, I Do (ABBA), начиная с места в припеве...remember you're only young once...remember you're only a girl а на альбоме 1990 Tales From The Brothers Gibb они ее исполнили еще и с прихлопываниями, что усиливает сходство с Ob La Di, Ob La Da - но этот пример не такой характерный, как сходство между I Started a Joke (1968 Idea) и советской песней "Летите голуби, летите" (по-моему она из фильма?), особенно, когда Робин под конец поет а-а-а...

bass: ну конечно! я же не говорю что это какой-то там плагиат! я говорю о "плагиате" В КАВЫЧКАХ, что значит иронию, шутливое, переносное значение. Закачал "Голубей". http://goldfox.mylivepage.ru/file/404/1902 ,что-то не очень похоже, но песня хорошая. "а-а-а" по мелодике похоже, но не думаю что это умышленно. и уж спеть "а-а-а" как Робин, с его "вибрацией", вряд ли кому удастся. Хотя, вероятно, автор увлекался BeeGees, уж очень песня мелодичная, похожа на инструментал "Одессы". mess, а ты профессиональный музыкант? я, к сожалению, нет. хоть слух есть и, вроде, голос:_))

mess: bass да я то тебя поняла, не обижайся...за "голубей" спасибо, надо же, нашел!..просто сама фраза <I Started a Joke> короче, чем <Летите голуби, летите>, если последнюю мысленно как бы "сжать", то по-моему похоже очень...про а-а-а-а вообще уж не говорю, если бы ее спел Робин, то ты бы уже не сомневался! послушай еще Technicolor Dreams (2000 This Is Where I Came In) не хватает у меня познаний в "фокстротах", но что-то до боли знакомое...сначала даже думала, что они не свою поют...из известных могу только привести в пример Beatles - When I'm 64 (не знаю, как точно пишется), но если порыться в фокстротах, можно было бы ближе найти... музыкальное образование у меня почти отсутствует, немного занималась частным образом...


bass: Фокстрот и в Африке фокстрот. Я слышал в своей жизни мало фокстротов, но знаю еще одну пародию на фокстрот 30-х. "Magnolia Simms" Monkees с альбома 1968 "The Birds, The Bees, & The Monkees", тоже похоже чем-то. Но Technicolor Dreams больше похоже на какой-то мюзикл, типа Чикаго или Дик Трейси. Точно! Дик Трейси "Cry Baby" и "Now I'm Following You"

bass: Обратный случай: Песню Words так ненавязчиво перепели в фильме "Бум", под названием "Dreams Of My Reality", что Words у меня всегда ассоциируется с фильмом "Бум". Если сравнить припев, там много общего. Или я неправ?

mess: послушать бы "Dreams Of My Reality"

bass: Правильно строка звучит: Dreams are my reality Richard Sanderson - Reality можно закачать, например, тут http://www.zaycev.net/pages/133/13342.shtml В припеве этот ход, игра на повторении одного мелодического ряда, мне кажется, взят из Words

mess: bass пишет: Reality...В припеве этот ход, игра на повторении одного мелодического ряда, мне кажется, взят из Words да похоже, только ритм другой и поэтому не так заметно...но вчера я получила настоящее удовольствие…думаю это будет жемчужиной нашей коллекции! одна из лучших песен Barry и Robin Gibb с альбома «Guilty» (1980) - Promises (4): http://musicmp3.spb.ru/album/29283/guilty.htm как две капли воды похожа на Listen To What The Man Said (11) с альбома Paul McCartney «Venus And Mars» (1975): http://musicfond.com/music.phtml?id=307312 http://musicmp3.spb.ru/album/275/venus_and_mars.htm и куда только смотрел Paul McCartney? возможно он не только гениальный, но и просто великодушный человек… а вообще на 2-х альбомах «Guilty» 1980/2005 есть еще 3 песни с «интересными» фрагментами, ссылки подберу позже…

mia: помниться что-то говорилось на счет песни how deep is your love?

mess: mia пишет: помниться что-то говорилось на счет песни how deep is your love? я ничего об этом не знаю, по большому счету к любой песне можно придраться...у меня how deep is your love никаких ассоциаций не вызывает, возможно из-за недостатка кругозора, а может быть ничего близкого и не было...

bass: mess пишет: Promises (4) как две капли воды похожа на Listen To What The Man Said (11) с альбома Paul McCartney да... сходство есть в куплете, чтобы это заметить надо иметь просто какие-то невероятные способности, я думаю. Песня ведь короткая, и я тоже ее слышал раньше, но никогда ничего подобного в голову не приходило... А Promises даже пою очень часто вместе с Барбарой... Маккартни, конечно, очень великодушен, если судить по тому сколько имущества он отдал при разводе с Хезер, но пара аккордов - не повод для разборок

mess: bass пишет: сходство есть в куплете, чтобы это заметить надо иметь просто какие-то невероятные способности...никогда ничего подобного в голову не приходило... А Promises даже пою очень часто вместе с Барбарой...пара аккордов - не повод для разборок я тоже ее слушала с удовольствием и думала :известная какая-то песня и как она оригинально по-своему ее исполняет, прямо новое прочтение! пытаюсь вспомнить первоисточник и приходит на память Маккартни, но что это? к счастью не долго пришлось искать, вот это и доставило удовольствие... послушай их вместе подряд раза три, очень забавно - сходство явное и не пара аккордов, а весь куплет!

mia: HOW DEEP IS YOUR LOVE (1977) ROBIN GIBB: Personalities are examined in this tune, but female or male aren't even mentioned. It has universal connotations and it clicks with everyone. Before we cut the song we knew we could fuse some of our own personalities into the track. Love is the anchor, it's a foundation. я называю ее песней -реверс. в ней нет конца . невероятное романтическое звучание и ничего лишнего,приторного .я считаю её шедевром в творчестве bee gees. наверно поэтому были попытки её присвойть.

Юра,СПб: In 1983, The Bee Gees were sued by a Chicago songwriter, Ronald Selle, who claimed that the Gibb brothers stole melodic material from one of his songs, "Let It End," and used it in "How Deep Is Your Love." At first, The Bee Gees lost the case; one juror said that a factor in the jury's decision was the Gibbs' failure to introduce expert testimony rebutting the plaintiff's expert testimony that it was "impossible" for the two songs to have been written independently. However, the verdict was overturned a few months later. И что-то такое все же есть... http://ccnmtl.columbia.edu/projects/law/library/ramfiles/015p.ram

Юра,СПб: еще... всем известный конец припева, когда тянут ''Stayin Aliiiiiiiiive'',-оч похоже на ведущую мелодию гитары в проигрыше ''I've Gotta Get A Message To You''... просто копия... только там инструментом, а тут голосом

mess: Большая просьба переводить тексты! Если я правильно поняла: "В 1983 Bee Gees был предъявлен иск Чикагским песенником Рональдом Селлом, который утверждал, что братья Гибб украли мелодичный материал одной из его песен "Let It End" и использовали его в "How Deep Is Your Love". Сначала Bee Gees проиграли судебное дело: один присяжный заседатель сказал, что фактором в решении жюри был отказ Гиббов представить убедительное опровержение утверждения истца о том, что было "невозможно" для этих двух песен быть написанным независимо. Однако, приговор был отменен несколько месяцев спустя" а что это за файл и что с ним делать? http://ccnmtl.columbia.edu/projects/law/library/ramfiles/015p.ram

mess: Юра,СПб пишет: конец припева, когда тянут ''Stayin Aliiiiiiiiive'',-оч похоже на ведущую мелодию гитары в проигрыше ''I've Gotta Get A Message To You'' по-моему это очень тонко, я бы не заметила...но если это и так, то на самих себя - не так уж вроде страшно а вот начало песни All The Children с альбома Guilty Pleasures (2005) мне очень напоминает фрагмент песни А.Б. Пугачевой "...умчитесь прочь мои печали...", в этой песне вообще, по-моему, много "знакомых" мелодий и проигрышей...

Юра,СПб: mess , спасибо за перевод, времени не было, к сожалению. В след. раз исправлюсь=) mess пишет: а что это за файл и что с ним делать? http://ccnmtl.columbia.edu/projects/law/library/ramfiles/015p.ram Это музыкальный файл, - как раз та песня Рональда Селла. Сравните Кому интересно, вот эта страничка юридического университета Коламбия, посвященная этому делу.http://ccnmtl.columbia.edu/projects/law/library/cases/case_sellegibb.html Тут есть также MIDI версии двух песен, разбор по нотам (кто понимает?) и проигрыш самой мелодии

mess: Юра,СПб пишет: Это музыкальный файл, - как раз та песня Рональда Селла. Сравните этот файл не в том формате, чтобы прослушивать, пожалуйста порекомендуйте, с помощью чего его можно преобразовать...я специально открыла новый топик для таких вот целей: http://beegees.fastbb.ru/?1-2-0-00000013-000-0-0-1196501188

bass: Что-то у меня этот файл загружается до смешного маленьким (56 байт) и даже Real Player его не проигрывает, с midi тоже какая-то ерунда. Да если честно, не очень-то интересно. Кто такой Ronald Selle? Это всё равно что Линда, которая подавала в суд на Madonna Мне кажется, товарищ Ronald Selle просто хотел раскрутить песню "Let It End", видимо это ему, не смотря на все усилия, не удалось. Песня больше нигде в сети не упоминается, кроме как по делу с Bee Gees. Как их вообще можно сравнивать? mess пишет: начало песни All The Children с альбома Guilty Pleasures (2005) мне очень напоминает... мне эта песня, как ни странно, напоминает песню Bee Gees "Paper Mache, Cabbages & Kings" с альбома "To Whom It May Concern". Особенно напев Барри:"На-нна-нанана..."

mess: bass пишет: не очень-то интересно. Кто такой Ronald Selle? Это всё равно что Линда, которая подавала в суд на Madonna...просто хотел раскрутить песню "Let It End"...Песня больше нигде в сети не упоминается, кроме как по делу с Bee Gees. Как их вообще можно сравнивать? я бы не торопилась с выводами...к сожалению послушать песню мне тоже не удалось...что касается Мадонны и Линды, разница между ними только в том, что первая из Америки и раскручена, возможно там и было на что подавать кстати, О.Газманов сетовал, что или Мадонна или Шер слизали у него какой-то прием - вроде эхо голоса с использованием синтезатора, помню, что такое новшество действительно тогда появилось впервые...кто их там разберет? может быть существуют такие агенты, которые шарят по всяким закоулкам типа России и не брезгуют никакими вариантами для более эффективного их использования?

bass: Я понял, этот файл можно слушать непосредственно с URL плеером "Real Player". У меня получилось, даже сграбил в MP3: Ronald Selle - Let It End (качество изначально плохое, поэтому сделал 64kbps mono) Конечно, чем-то песня похожа, но слишком обычная, "How Deep Is Your Love" несравнимо выше по уровню.

mess: bass пишет: All The Children с альбома Guilty Pleasures (2005) мне очень напоминает...песню Bee Gees "Paper Mache, Cabbages & Kings" с альбома "To Whom It May Concern". есть что-то, они обе с "национальным" уклоном: "Paper Mache, Cabbages & Kings" - с земли обетованной (хотя не национальные фрагменты и середина этой песни мне очень даже нравятся), а "All The Children" меня почему-то переносит на Балканы, что-то связанное с Югославией во времена "сопротивления" 2-ой мировой войны (то ли в фильмах каких-то подобное звучало?), и еще инструмент в начале и в конце, который используют жители тамошних гор...

mess: bass пишет: Конечно, чем-то песня похожа, но слишком обычная, "How Deep Is Your Love" несравнимо выше по уровню bass и Юра,СПб, вы просто молодцы, какой материал!!! песни совпадают на 90%, аранжировки - дело техники, главный признак гениальности - красивая мелодия...и как только Bee Gees отвертелись?! кстати песню Let It End? исполняет некая Ueda Tadashi (альбом Nana Movie 2005), а вдруг это та же песня, вот бы послушать...

bass: mess пишет: и как только Bee Gees отвертелись?! Авторитетом задавили! На мой взгляд - красивая мелодия еще ничего не значит, ее надо подать так, так чтобы это стало песней всех времен и народов, в этом я вижу гениальность. А мелодии, мне кажется, уже давно все придуманы и написаны кем-то. Не знаю, кто такая Ueda Tadashi. В принципе, песен с названием "Let It End" могло быть написано много.

mess: bass пишет: красивая мелодия еще ничего не значит, ее надо подать так, так чтобы это стало песней всех времен и народов...а мелодии, мне кажется, уже давно все придуманы и написаны кем-то не согласна! красивые мелодии всегда очень популярны, хотя их можно было бы исполнить и лучше, сейчас более важна раскрутка, чтобы ее услышали...красивая (уникальная) мелодия рождается как бы "сама собой", сколько усилий не прикладывай - ничего не выдавишь, уникальные аранжировки тоже без таланта не получаются, но все-таки эта задача реализуема при наличии технических, финансовых возможностей, образования и работоспособности...обычно кто пишет красивые мелодии, тот и оранжирует соответственно... после услышанного считаю "How Deep Is Your Love" очень похожей на хороший кавер "Let It End", хотя никаких из ряда вон выходящих аранжировок в ней и нет...эти песни с совсем разной "подливкой", но сами "продукты" очень схожи, но аналогичное сходство прослеживается и в "I Started a Joke" с "Летите голуби, летите", просто автор последней (И.О.Дунаевский) не мог подать в суд, т.к.умер в 1955г...

bass: Представляю себе, если бы крутили эту песню, с таким вот вокалом, стала бы она популярной? - Вряд ли! Так пели многие во времена Элвиса Пресли. Кстати, интересно, какого года эта песня? Возможно, братьям, особенно Барри, любителю красивых мелодий, запомнилась эта мелодия с детства.

mess: bass пишет: ...Возможно, братьям, особенно Барри, любителю красивых мелодий, запомнилась эта мелодия с детства наверное так и было, она может им и не запомнилась, но осела в подсознании и в определенный момент они ее выдали как свою, ни о чем не подозревая...но если Bee Gees ее слизали, то не надо было под ней ставить свои ФИО, а платить, как положено в таких случаях... bass пишет: если бы крутили эту песню, с таким вот вокалом, стала бы она популярной? а мне Let It End вполне даже понравилась, только запись слабовата, голос похож больше на Ф.Синатру, Perry Como (исполнял It's Impossible лучше всех)...да мало ли было популярных песен, о которых у нас не знают? для каждого времени своё, кстати к How Deep Is Your Love я всегда относилась спокойно... по "голубям" нашла ссылку, где можно послушать и записать ее в караоке...интересная версия - "Летите, голуби" в ускоренном темпе и современной обработке, я послушала с удовольствием...если бы не темп, то схоже больше с "I Started a Joke", чем собственно песня: http://www.karaoke.ru/song/3441.htm

Юра,СПб: Конечно, песня Роберта Селла не могла достигнуть такое бешенной популярности, как песня Гиббов. Эти песни очень похожи, но только в начале мелодии - потом у каждой из них все по-своему, и основное - припев - центр всей песни. У Гиббов он гениален, их голоса неподражаемы - вот и ключ к успеху. На этом сайте судебного разбирательства есть все доводы "за" и "против". Если у мя будет время (в том числе и во время скучных лекций в универе:)), прихвачу с собой словарик и постараюсь выяснить, в чем была суть... просто интересно... возможно ли было эти песни написать независимо в одно и то же время. Кстати, в книге о Би Джиз должен быть материал об этом. Я еще только на 67 стр., читаю не спеша, но в середине есть фотография Роберта Селла после судебного заседания

bass: "Selle composed his song, "Let It End," in one day in the fall of 1975 and obtained a copyright for it on November 17, 1975. He played his song with his small band two or three times in the Chicago area and sent a tape and lead sheet of the music to eleven music recording and publishing companies. Eight of the companies returned the materials to Selle; three did not respond. This was the extent of the public dissemination of Selle's song." "Селл написал свою песню, "Let It End," одним осенним днем 1975 года и получил на нее права 17 ноября 1975. Он исполнил ее со своим маленьким ансамблем 2-3 раза в Чикаго и послал запись и листок с нотами(??) в 11 звукозаписывающих компаний. Девять из этих компаний вернули материалы Селлу, три не ответили. Такова была степень публичного распространения песни Селла." Да уж! Тут, похоже, без шпионажа не обошлось Версия о полюбившейся в детстве мелодии отпадает сразу. Странно, удивительно старомодная подача для 1975 года. То, что демо-версия, слышно сразу.

mess: bass пишет: Селл написал свою песню, "Let It End," одним осенним днем 1975 года и получил на нее права 17 ноября 1975. Он исполнил ее со своим маленьким ансамблем 2-3 раза в Чикаго да он не был таким профессионалом, ну и что? как все это печально и жаль мне его...в данной ситуации я на его стороне Юра,СПб пишет: песня Роберта Селла не могла достигнуть такое бешенной популярности, как песня Гиббов. Эти песни очень похожи, но только в начале мелодии...основное - припев - центр всей песни. У Гиббов он гениален, их голоса неподражаемы - вот и ключ к успеху но речь то не идет об успехе и манере исполнения, а о том, что мелодии весьма схожи - еще бы не хватало, чтобы от начала и до конца! кстати, припев в "How Deep Is Your Love" очень похож на куплет, но интересный момент, когда они в одной и той же фразе при повторе делают ударение на разных словах - сначала на Love, затем на Your я бы не стала принижать достоинства "Let It End" - она не хуже "How Deep Is Your Love", мне очень нравится начало, ритмичность и вообще настроение этой песни, у Bee Gees по-моему зануднее, хотя голоса и инструментовка их варианта, на мой взгляд, приятнее, поэтому песня и получилась такой утонченной, парящей над землей... думаю, не стоит уподобляться, тем кто кричит "Спартак-чемпион!" и т.п., а смотреть на вещи объективно - что хорошо, то хорошо, а что не очень, то увы...

bass: ох! даже не спится! не дает покоя эта тема. всё вертятся в голове эти две песни. Всё-таки про "Спартак-чемпион" - плохое сравнение. Потому что они сейчас действительно плохо играют, это признают даже фанаты (А. Горохов из группы "Адо"). А тут получилось прямо в точку, это же самый большой их прорыв, нравится тебе песня или нет - она визитная карточка Bee Gees даже в нашей стране. И занудства там совсем никакого нет, это как поток свежего ветра. Занудства как раз хватает в старомодной "Let It End". Ну, хватит, не будем драться. сейчас подумал: mess, как ты еще не обвинила меня в плагиате за ник? честно, не могу вспомнить, почему так получилось. Но то, что я видел твои сообщения ДО ТОГО как зарегистрировался - это факт. Но когда регистрировался, совсем об этом не думал. Просто попытался как-то исказить имя Вася, да еще вспомнил про инструмент. Понял, что за каламбур получился, только когда с тобой стал общаться. Сейчас бы, наверное, по-другому обозвался. Очень прикольно было бы "Джайв Толкин"

mess: bass пишет: про "Спартак-чемпион" - плохое сравнение. Потому что они сейчас действительно плохо играют, это признают даже фанаты не внимательно читаешь: не стоит уподобляться, тем кто кричит "Спартак-чемпион!" речь не шла о всех фанатах! bass пишет: нравится тебе песня или нет - она визитная карточка Bee Gees...Занудства как раз хватает в старомодной "Let It End" да, они почему-то сами ее так приподносят, по-моему у них полно и других "визитных карточек", кому что нравится...мне нравится стиль Let It End, не забывай - это не полная демо-версия не профиссионала, а звучит вполне на уровне, главное - ствол дерева, а уж ветками он всегда успеет обрасти думаю вот что - возможно "авторы" покупают некоторые песни "на стороне" по какой-то договоренности с реальными авторами или через агентов, а мы об и не знаем...в нашем случае, возможно, братьям продали "паленый товар"...ну это как версия, не более bass мне мой ник тоже не нравится, очень хотелось по-быстрее зарегистрироваться и начать переписку...а означает он оказывается "суматоху, беспорядок...", что в жизни мне не свойственно

Юра,СПб: И все-таки я не понимаю. У Би Джиз и этого Роберта похожи лишь первые строчки. Потом все по своему. Даже на сайте есть наложение этих мелодий друг на друга, там где они похожи, а остальную часть песни, т.е. 80-90%, не рассматривали. Ведь это Би Джиз сами придумали эту фишку, начиная со слов: And you come to me.... и т.д. И припев тут вообще другой, мне кажется, ни с куплетом от Селла, ни с куплетом от самих Би Джиз, он не имеет ничего общего. Он уникален. И Би Джиз додумали его сами. Песня Роберта Селла привлекательна, но песня Барри и Ко. - шедевр. Если бы я не знал обе, и мне проиграли их, я б выбрал How Deep Is Your Love P.S. И эта тема в начале припева, когда две строчки из песни пересекаются,-Роберт Селл до этого и не мог додуматься

mess: Юра,СПб пишет: У Би Джиз и этого Роберта похожи лишь первые строчки...есть наложение этих мелодий друг на друга, там где они похожи, а остальную часть песни, т.е. 80-90%, не рассматривали если братья действительно слизали (купили) песню, то конечно они взяли из нее лучшее - куплет, исполнили на свой вкус и в свой манере, они же не примитивные какие-то, чтобы один в один! и что для профессионала изменить кем-то написанную песню? - добавить/убрать пару аккордов, где-то взять выше/ниже, изменить ритм, инструменты, прикрыть аранжировкой и не искушенному слушателю песню уже не узнать... а чтобы очистить песню от посторонней "шелухи" и выявить факт плагиата - существует типа патентной экспертизы, у нее есть официальные критерии...Селл возможно претендовал только на весьма характерную часть песни , право на которую зарегистрировал - это вполне законно! Если бы я не знал обе, и мне проиграли их, я б выбрал How Deep Is Your Love во-первых, кому какая манера нравится, во-вторых, записи что мы имеем не могут сравниваться по известным причинам...даже в такой записи мне у Селла нравятся вступление и куплет, больше чем те же фрагменты у братьев...в песне Би Джис мне кажется заслуживающим внимания только "...How Deep Is Your Love, How Deep Is Your Love..." - действительно необычный на мой взгляд прием, но впрочем, я уже ни в чем не уверена

mess: на Let It End мне кажется в чем-то похожа песня Ding A Dong группы Teach-In (Netherlands) http://musicmp3.spb.ru/mp3/6383/teach_in.htm она более энергичная, но почему-то вспомнилась, когда я услышала припев песни Селла...

bass: Знаешь, не очень похоже. У Teach In многое ABBA позаимствовали. А может, наоборот. Если не ошибаюсь, Teach In победила на год раньше чем ABBA на Евровидении, а может на год позже

mess: bass пишет: не очень похоже. У Teach In многое ABBA позаимствовали. А может, наоборот да уж - не то, я просто вспомнила припев этой песни, когда Selle ближе к концу отрывка Let It End взял вверх, но не похоже...да у этой группы много общего с ранней АББА пишу последнюю реплику в адрес Selle - его голос напоминает мне Rick Astley, был такой приятный рыженький парнишка с чистым взглядом и красивым голосом (по-моему баритон), не обычное сочетание легкой музыки и такого тембра голоса http://musicfond.com/artist.phtml?id=95030

Юра,СПб: Лазил по ЮТьюбу и наткнулся на удивительный материал - отрывок из записи How Deep Is Your Love http://youtube.com/watch?v=7nqczq1vBBo Жаль, только аудио И что они тут делают? Оригинальничают или продолжают идею Селла?)

mess: Юра,СПб пишет: И что они тут делают? Оригинальничают или продолжают идею Селла? да, Юра, интересный материал, ты прямо настоящее расследование провел! хотя сам склонен считать, что взаимосвязи между песнями нет...там вначале написано - Recording session - скорее всего, это репетиция звукозаписи How Deep Is Your Love ...здесь сходства с Let It End даже больше - в манере исполнения и качестве записи, но доказательства плагиата так до конца и не было...обрати внимание с 7:25 - похоже на вступление Let It End и дальше начало How Deep Is Your Love в таком же игривом темпе, Ronald-а Sell-а можно понять...возможно??? они не продолжают идею Селла, а пытаются оторваться от нее...

bass: Юра,СПб пишет: И что они тут делают? Спасибо за материал. Ничего особенного не услышал, что общего с Селлом - так только звуки фортепьяно. Что касается вокальных импровизаций, больше похоже на Стиви Уандера. Здесь совсем не слышно мелодии Селла, а чисто R&B-шные завывания

mess: я считаю, что песни похожи, но факт плагиата не доказан...остается только утешаться тем, что если братья How Deep Is Your Love и позаимствовали, то сделали ее "другой" и все-таки красивой, что не удавалось никому сделать из их песен, имеются ввиду каверы...

Lord Santechnik: Наканец и моё мнение . Да , действительно песни похожи и что в этом . Будто Bee Gees специально изучали творчество других музыкантов , чтобы сделать кавер ? Как написано выше , творение Роберта Селла не снискало лавров , так что у братьев не было особого стремления перепевать чьи-то не слишком успешные песни . А может в 77-ом , на пике популярности Bee Gees (у которых антипоклонников также хватало) , кто-то (из влиятельных личностей) решил подпортить их репутацию , "заказав" вышеописанное дело ?

mess: Lord Santechnik пишет: творение Роберта Селла не снискало лавров, так что у братьев не было особого стремления перепевать чьи-то не слишком успешные песни но это не был кавер...а плагиатом с успешных песен мало кто занимается, Bee Gees - профессиональные музыканты, они могут увидеть изюминку в самой незаметной для других песне и подать ее по-новому, что и не узнаешь, в данном случае получилось особанно удачно, что редкость... Lord Santechnik пишет: на пике популярности Bee Gees...кто-то..решил подпортить их репутацию , "заказав" вышеописанное дело ? такое могло быть, но Селл песню зарегистрировал раньше, чем братья выпустили свою...у меня была версия, что им подсунули паленый товар (см.выше)



полная версия страницы