Форум » Би Джиз - списки » Vote: 1979 - Spirits Having Flown » Ответить

Vote: 1979 - Spirits Having Flown

mess: Выбираем лучшую песню с альбома "Spirits Having Flown", а также составляем в сообщении пятерку лучших песен. Делимся своими воспоминаниями, впечатлениями Я также предлагаю дополнительно оценивать песни по принципу: (1) - исключительно хорошие (2) - хорошие (3) - можно послушать все остальные - без оценки

Ответов - 23

роман шебалин: 1-1-1. Spirits (Having Flown) / Until / Tragedy - три РАЗНЫХ шедевра. 2. Reaching Out 3. Search, Find ну вот, как-то так... хотя, ох, сложно. альбом весьма разноплановый, полистилистический (и уж конечно - не диско-альбом!!) великолепно продуманный окнцептуально, кстати говоря.... !!!

bass: 1. Tragedy (1) - Можно сказать, с этой песни у меня всё началось 2. Stop (Think Again) (1) - Красивая вещь, недооцененная 3. Until (1) - где-то рядом со Stop 4. Too Much Heaven (1) 5. Spirits (Having Flown) (1) По-моему самый красивый их "негритянский" альбом

mess: bass пишет: По-моему самый красивый их "негритянский" альбом я что-то не представляю Tragedy в негритянском исполнении, но если на то пошло, то вся современная (эстрадная) музыка от негров началась: "...Ритм-энд-блюз появился в конце 1930-х годов и был связан с урбанизацией т.н. "деревенских" американских негров Юга, играющих "деревенский блюз" (country blues)...Переселение этих исполнителей в города было связано со становлением негритянских звукозаписывающих компаний, продукция которых распространялась в "чёрных" гетто больших городов: приезжающие для записи музыканты часто оставались в городах, устраиваясь на работу сначала на обычные промышленные предприятия, а затем в качестве исполнителей в "черные" клубы, бары и дансинги. При этом исполнители кантри-блюза, аккомпанирующие себе на акустический гитаре столкнулись с тем, что в шумных заведениях их просто не было слышно: тогда-то и стали применяться микрофоны, звукосниматели для гитары и электроорганы...К началу 1950-х годов ритм-энд-блюз перестал быть музыкой "только для черных", распространив свое влияние среди белых тинэйджеров. Предприимчивый диск-жокей Алан Фрид, заметив эту тенденцию, придумал для белых свое название ритм-энд-блюза – "рок-энд-ролл..."

bass: просто где-то читал, что они даже на обложку Mr Natural и Main Course не поместили свои фото чтобы альбомы лучше продавались в качестве "музыки черных". Гипотеза, конечно, но кто их знает, этих продюссеров. Рок-энд-ролл не смотря на происхождение, всё-таки ассоциируется с Великобританией, а ритм-энд-блюз всегда с неграми...

mess: bass пишет: на обложку Mr Natural и Main Course не поместили свои фото чтобы альбомы лучше продавались в качестве "музыки черных". Гипотеза, конечно а обложка Odessa? вроде музыка не похожа на негритянскую...

роман шебалин: bass ,а что ТАМ непосредственно негритянсокго? ну, допустим, "Love You Inside Out"... может, "Living Together"... (тут можно найти параллели с ранним "чёрным" диско, с джаз-роком и фанком)... но - ВЕСЬ альбом?!... хм....

mess: роман шебалин Until можно было бы хорошо неграм исполнить

bass: mess пишет: а обложка Odessa? Там концептуальный альбом планировался роман шебалин пишет: а что ТАМ непосредственно негритянсокго? Ну, просто я так для себя назвал. Диско его назвать сложно... Джаз ведь тоже негры придумали:))

роман шебалин: mess , а ТУТ при чём негры? будто только ОНИ пели фальцетом... bass , а... зачем как-то так обязательно НАЗЫВАТЬ? альбом и альбом... там - есть и диско ... но оно там "погоду" не делает. и танцепальным этот альбом вот уж никак не назовёшь....

mess: роман шебалин пишет: а ТУТ при чём негры? будто только ОНИ пели фальцетом вот меньше всего думала о фальцете, просто я считаю, что такие песни у них хорошо получаются роман шебалин пишет: танцевальным этот альбом вот уж никак не назовёшь вот уж точно, если только у Lord-а Santechnik-а получится под него станцевать, у меня бы не вышло...

wildcat: Господа! Не путайте черную музыку 50-х, с современной. В то время черный исполнитель вкалывал на чикагской бойне весь день, а по вечерам играл для души в клубе. Про их потомков даже говорить не хочется - три рубахи одна на другой, голда на шее в палец толщиной... О каком творчестве может идти разговор...

mess: wildcat пишет: ...О каком творчестве может идти разговор о творчестве сейчас или тогда?

mess: как сказал bass о другом альбоме - "трудно воспринимаемый для меня альбом", примерно то же могу сказать об этом, после Children Of The World и Saturday Night Fever я ожидала услышать легкую, светлую музыку...по мне - у альбома Spirits Having Flown довольно жесткое звучание, фальцет "агрессивный", хотя музыка очень красивая, исполнение супер-профессиональное - в этом альбоме, по-моему, они достигли вершины своего таланта 1. Until (1) 2. Spirits (Having Flown) (1) 3. Reaching Out (1) 4. Search, Find (1) 5. Too Much Heaven /Tragedy (1) мне все эти песни нравятся примерно одинаково, только Until какая-то особенная - сложная и, вместе с тем, красивая - на этом альбоме прекрасный финал...тоже ведь прощание с очередным стилем?

роман шебалин: mess ... ага, ты прониклась "теорией прощальных песен" да - Until - прощание.... на такой песне - "духи" в самом деле - могут "улететь"... и мы - вместе с ними.... а альбом - факт - мрачный, нервный, даже в чём-то жёсткий. но - мне такой нравится. он - тяжёлый, но не грузит. это - поп-музыка, но - служная, изысканная. эдакий арт-н-поп....

mess: роман шебалин пишет: ага, ты прониклась "теорией прощальных песен"... что-то типа этого...ведь альбомы важно правильно скомпоновать, по моим наблюдениям: на 1-й стороне (винил) песни ярче, чем на 2-й; 1,3 и 6-я песни - хиты (1-я может быть просто очень яркой, определяющей настроение всего альбома), на 2-й стороне последняя песня - интересная и лучше, чем последняя на 1-й все это, думаю, не случайно, а делается с учетом психико-физических особенностей человека для лучшего восприятия... а альбом - факт - мрачный, нервный, даже в чём-то жёсткий...это - поп-музыка, но - сложная, изысканная. эдакий арт-н-поп всегда осознаю, что красиво и мастерски сделано, но под конец устаю и так было всегда...

Lord Santechnik: 1 - Tragedy (1) 2 - Spirits (Having Flown) (1) 3 - Love You Inside Out (2) 4 - I'm Satisfied (2) 5 - Search, Find (1) Tragedy- супер-пупер-мега-экси-долби-диджитал-космо-гиперХИТ ! Spirits (Having Flown) -классный припев . Love You Inside Out - такая "Р'н'Бишная песня" . I'm Satisfied - можно послушать , а так Барри хорош . Search, Find - думал или ~ или Living Together (1) , где классное начало и им анонсируется то , что будет поззиционироваться в песне , но ~ более комбинационная .

bass: Видели видео, где Барри на записи Tragedy предлагает использовать взрыв, когда музыка затихает? И как он потом пытается его записать с помощью своих выдыхательных способностей На самом деле, без этого взрыва песня бы многое потеряла...

mess: bass пишет: Видели видео, где Барри на записи Tragedy предлагает использовать взрыв, когда музыка затихает? И как он потом пытается его записать с помощью своих выдыхательных способностей я не видела, но взрыв в песне ведь не с помощью его голоса, надеюсь?

bass: Судя по всему, взрыв получен синтезатором с его голоса Tragedy

Юра,СПб: Би Джиз хотели создать идеальный альбом... им это удалось. 1. Tragedy (1) - мне кажется, эта не постареет никогда 2. Spirits (1) - если они исполняли ее когда-то живьем, скиньте плз, а то я не знаком с полным репертуаром Spirits Tour 3. Love Inside Out (1) - проигрыш... не удивительно, что многие рэпперы в наше дни (50 Cent., Snoop Dog и т.д.) взяли эту мелодию для своих песен 4. Too Much Heaven (1) - именно студийная запись; жаль, что братья не пели ее в первозданном исполнении 5. I'm Satisfied/Living Together/Search, Find (1) - похожие, но в то же время такие разные и удивительные вещи

Vasiliska:

Vasiliska: Tragedy. Прикольно то, что я сначала совсем не прислушивалась к смыслу, и для меня это исключительно веселая песня, особенно в концертном исполнении. Ну, послушайте, как задорно Барри выводит «when the feeling's gone and you can't go on» в записи «One night»!!!! я люблю ходить под нее быстрым шагом. Too Much Heaven. Классика мужской лирики, убийственно красива. Одна из самых красивых партий Барри. Я так давно ее знаю, что ее красота забылась на фоне новых впечатлений. Search, Find/ I'm Satisfied/Stop (Think Again)/Reaching Out - ох уж этот фальцет. У Барри есть два типа этого экзотического пения: такой как в «More then a woman» - прозрачный и ангельский, и такой как здесь: временами пронзительно давящий. Такими нотами передают сигналы тревоги в животом мире, именно этим я объяснила то, что фальцет раздражает некоторых млекопитающих. Я тоже не могу слушать их часто, хотя вещи реально классные. Надеюсь, Барри понимал, что делает. Love You Inside Out. Напоминает мне по настроению божественную Funny. Такие песни сочиняют и поют люди, которые тащатся от жизни. Меня поразили Living Together и Spirits (Having Flown) Может, потому, что я услышала их полгода назад впервые (песни «лихорадки» совсем другое) Действительно «смена окраски», перерождение, потрясающий сталкинг. Вот их обвиняют в коммерческом подходе, но популярности хотят все, кто идет на сцену. Для меня их усилия выглядят очень искренними и непосредственными: не стеснялись менять стили, голоса, образы. По крайней мере,это честно. Spirits (Having Flown) Стильная, красивая. Рисунок мелодии сложен и гармоничен, натоящий rhythm and blues. И "double happy" для меня - духовая секция Чикаго. Living Together. Робин выдал, конечно. Думаю, таким пением сирены завлекали моряков в пучину. Кстати, если Барри даже несколько «угнался» в фальцет, то Робин использовал его очень экономно, хитрец. Until – хороша безусловно, но в ней для меня не хватает какой-то изюминки.

mess: Vasiliska пишет: ...ох уж этот фальцет. У Барри есть два типа этого экзотического пения: такой как в «More then a woman» - прозрачный и ангельский, и такой как здесь: временами пронзительно давящий...Надеюсь, Барри понимал, что делает... на тот момент он понимал, что делает - продолжать продавливать тему еще и необычностью исполнения, вокальными возможностями и т.п. Хотя мне кажется, что уже пошел перебор, нужно было остановиться на «лихорадке» и "детях". Кстати они потом от фальцета почти отказались, по крайней мере от "агрессивного" . Я не знаю, как бы это все звучало в естественной манере исполнения, песни то отличные, вряд ли бы было хуже и возможно эти песни прожили бы дольше



полная версия страницы