Форум » Би Джиз - списки » Vote: 1974 - Mr. Natural » Ответить

Vote: 1974 - Mr. Natural

mess: Выбираем лучшую песню с альбома "Mr. Natural", а также составляем в сообщении пятерку лучших песен. Делимся своими воспоминаниями, впечатлениями Я также предлагаю дополнительно оценивать песни по принципу: (1) - исключительно хорошие (2) - хорошие (3) - можно послушать все остальные - без оценки

Ответов - 25

bass: 1. Charade (1) 2. Heavy Breathing (2) 3. Throw a Penny/Down The Road (2) 4. Mr. Natural (2) 5. Dogs (2) Charade - вне конкуренции. Heavy Breathing - чисто субъективно, нравится, как тут они ломают свое прежнее звучание Throw a Penny/Down The Road - именно так, миксом, очень нравится Mr. Natural - классная R&B-шная песня Dogs - просто был сильно тронут в своё время заботой о животных в этой песне

mess: bass пишет: Throw a Penny/Down The Road - именно так, миксом, очень нравится мне кажется Heavy Breathing/Down The Road больше сочетаются? вот в таком стиле видно сейчас пишет Барри... мои первые впечатления об альбоме: наконец добралась до Mr. Natural (1974)...там есть вещь по-настоящему замечательная и опять же у нас совсем не известная - Charade (1), с таким джазовым что ли уклоном...трудно поверить, что она написана больше 30 лет назад!!! понравились также Throw A Penny (2), Voices (4), Dogs (6), I Can't Let You Go (9) и Had A Lot Of Love Last Night (11), последняя со значительной примесью симфонической музыки, прямо в продолжение Seven Seas Symphony и подобных..удивительно, но у Bee Gees много старых песен, которые и сейчас без дополнительных обработок могут слушаться вполне современно… сейчас моя 5-ка с этого альбома такая: 1. Charade (1) 2. I Can't Let You Go (2) 3. Throw A Penny (2) 4. Had A Lot Of Love Last Night (2) 5. Dogs (2) альбом мне кажется неплохим, но по-настоящему нравится только Charade, а так все песни послушать можно, а особенно такими миксами: Throw A Penny - Dogs - Mr. Natural - Voices Lost In Your Love - Give A Hand, Take A Hand Down The Road - Heavy Breathing bass пишет: Dogs - просто был сильно тронут в своё время заботой о животных в этой песне не знаю содержания, но музыка мне вполне нравится

bass: mess, Charade/Throw a Penny/Down The Road - на самом деле микс. Если прослушать их подряд на плеере, который не делает пауз между треками, легко заметить как песни переходят плавно одна в другую. Особенно это красиво на Throw a Penny/Down The Road когда один (довольно спокойный) ритм, нарастая, переходит в такой гоночный

mess: bass пишет: прослушать их подряд на плеере, который не делает пауз между треками наоборот - их нужно прослушать с большим интервалом и если нет затуханий в конце и нарастаний в начале песен, а есть обрыв, то твоя гипотеза подтвердится...мне как то это в голову не приходило

bass: The first three songs were rough-mixed on 23 December probably to work out the links. "Charade" crossfades into a soft sound effect track that runs right to the start of the next song. "Throw a penny" crossfades into "Down the road" using a link track. Although Arif Mardin worked on these effects, the Bee Gees had done some links like this on Life in a Tin Can and Kick in the Head. "Три первые песни были грубо смикшированы 23 декабря, вероятно чтобы решить их через связующее звено. "Charade" плавно переходит в трэк с мягким звуковым эффектом, продолжающийся до самого начала следующей песни. "Throw a penny" плавно переходит в "Down the road", используя связующий трэк. Хотя Ариф Мардин работал над этими эффектами, Би Джиз уже использовали такие связующие как здесь на Life in a Tin Can и Kick in the Head"

mess: bass пишет: "Charade" плавно переходит в трэк с мягким звуковым эффектом, продолжающийся до самого начала следующей песни. "Throw a penny" плавно переходит в "Down the road", используя связующий трэк только что прослушала эту троицу, Charade плавно заканчивается, потом промежуток, Throw a penny плавно начинается и так же заканчивается, а вот Down the road начинается неожиданно резко, как будто ее обрубили и где этот связующий трэк? или у меня запись не такая...мне не кажется что они гармонируют в едином трэке, Charade - вообще особенная песня, какая-то эфирная, не реальная, я с трудом ее пристроила в свой сборник... но вообще этот альбом, как и Life in a Tin Can, по-моему, заточены под американский образ жизни, только последний больше под сельскую местность, а с Mr. Natural они двинули в город...

bass: mess пишет: Throw a penny плавно начинается и так же заканчивается ты какой-то другой Throw a penny слушаешь, может с сингла, где конец отрезали и свели на нет. В альбоме в конце песни идет повторение "Throw a penny for my children , for my children going down", переходящее в начало Down the road

Lord Santechnik: bass пишет: ты какой-то другой Throw a penny слушаешь, может с сингла, где конец отрезали и свели на нет. В альбоме в конце песни идет повторение "Throw a penny for my children , for my children going down", переходящее в начало Down the road У меня именно так . 1 - Mr.Natural (!) 2 - Throw A Penny (1) 3 - Charade (1) 4 - I Can't Let You Go (1) 5 - Voices (2) Mr.Natural просто обажаю . Throw A Penny - с перепадами напряжения , то , что надо ! Charade - схожа Loose Talk Costs Lives , так что её также отметил . I Can't Let You Go - песня-триллер (как я называю) наподобие Flesh And Blood , такие мне нравятся . Voices , просто не хотел Heavy Breathing давать баллы .

mess: bass пишет: ты какой-то другой Throw a penny слушаешь, может с сингла, где конец отрезали и свели на нет да действительно, у меня альбом 192 кбит/с, а 2 первые песни я взяла со сборников по 320 кбит/с

роман шебалин: угу. Charade/Throw a Penny/Down The Road - именно ТАК, хотя - мне то, что происходит в последней из них - уже совсем не нравится... увы... 1. Charade 1. Had A Lot Of Love Last Night - для меня ЭТА песня - своеобразнеы прощание со "старыми БИ ДЖИЗ", прощание с мелодизмом и оркестрами... дальше - такие песни будут большой редкостью... 1. I Can't Let You Go - нахожу эту песню очень грустной, сам не знаю почему....... 2. Voices 3. Dogs Lord Santechnik, а почему ты называешь "I Can't Let You Go - песня-триллер" ???

Lord Santechnik: роман шебалин пишет: Lord Santechnik, а почему ты называешь "I Can't Let You Go - песня-триллер" ??? Ну как сказать... Эта песенка напоминает мне погоню + начало такое роковое .

Vasiliska: Не ожидала, что этот альбом станет таким любимым. Для меня тут налицо свободное обращение со всякими стилями, они просто играют с ними. Этого не могли простить не публика, ни критики. Разве ж можно так фривольно с музыкальной позицией ? 1.Throw a Peny (как я люблю этот "опорный" голос Барри), Dogs классика со сменами ритма и эмоционального окраса. вкусно страшно Одинаково непонятные для того времени: 1. Charade - изящный джазовый хрусталь, с гламурными, нет "бродвейскими" духовыми и струнными (ребятам, имхо, немного скучно это петь) 1. Mr Natural - совершенно фривольная, выражающая личное, для меня таки стебная. Совершенно эротические: 1.Lost In Your Love. Ох, этот сипловатый голос!... Изморозь на стекле. Сила и нежность. Даже забыла все музыкальные достоинства песни. 1.I Can't Let You Go - Первые строчки и духовые партии после слов "Я не могу тебе позволить уйти" звучат так убедительно, просто чувствуешь святость желания мужчины. 1. Had A Lot Of Love Last Night - и тут тебе гимн в самом хорошем понимании этого слова. 2. Heavy Breathing - здоровская духовая партия. Обожаю жесткие нотки в голосе Барри. 3. Voices - Робина инопланетная романтика. Down the road - как переход из "денежки" - классно.

роман шебалин: Vasiliska , вот кстати — хороший пример — концептуального завершения альбома. да и всего до-дискового периода. действительно, великолепная «Had A Lot Of Love Last Night» звучит как гимн. только... очень печальный...

bass: В последнее время, что удивительно, тоже часто обращаюсь к этому альбому. Он не похож ни на какой другой, какой-то уж очень сумбурный. Братья как будто пытаются испытать себя в разных стилях музыки того времени. Интересно представлять, как бы они развивались дальше, исходя из звучания разных песен этого альбома. Со стилем они более-менее определились лишь на "Main Course". До сих пор гадаю, почему "Mr. Natural", и как это вообще перевести ("дитя природы?"). Песня "Mr. Natural", если стеб, то на кого?

Vasiliska: Вот варианты перевода слова "natural" из словаря: кретин, дурачок, идиот от рождения, дикий внебрачный настоящий земной непринужденный незаконнорожденный Ой, не могу, вот пища для фантазии. Вот мой спонтанный перевод первого куплета и припева - проперло. Видимо, я почувствовала настроение, так чета нравится эта вещь!! Претендую на "авторсикий" перевод , за точность не ручаюсь. Пекло, как раскаленным углем…. Помню как сейчас все это, Но уже не чувствую так сильно, потому как в сердце отстраненность и оно готово петь. Взмылись рыжие радуги…. Вот так и боль проходит, выворачивая меня наизнанку. А ночью я возвращаюсь домой, опять вижу тебя, И умираю, без всяких сомнений. Да, умираю, и не вижу выхода. Однако я стараюсь! Я стараюсь!!! Просто как безумец ( давай, детка *) Когда я иду под дождем совсем не видно, что я плачу. Улыбка на моем лице, я стараюсь. Пытаюсь понять, что любовь, которая потеряна, не вернется. А со стороны выглядит, что я счастлив и танцую… * - я расцениваю это как ободряющие возгласы Барри и Робина Переведу до конца, может, пойму на кого стеб.

Vasiliska: По дороге домой меня осенило, что строчка Mr. Natural, come on baby - это диалог. Он себя называет чудаком, а остальные его подначивают- типа, давай, давай. Так я почувствовала. Продолжение родилось с учетом озарения 2-й куплет и припев: И когда я думал над тем, что получаю по полной программе, Мой старый друг сказал, что знает твои штучки. Что же, он знал, о чем говорил. И я пошел домой смеясь, в душе обливаясь слезами, Думая, что у нас все-таки было что-то особенное. Любил я тебя сильно, но теперь в сердце отстраненность и оно готово петь. Сердце просто будет петь… Да, я стараюсь! Я стараюсь, Идиот, ( - ну давай, давай!) Когда я иду под дождем совсем не видно, что я плачу. Улыбка на моем лице, я стараюсь. Пытаюсь понять, что любовь, которая потеряна, не вернется. А со стороны выглядит, что я счастлив и танцую… А стеб человека над своими переживательными эмоциями, наверное. Любовь-морковь, розы-соловьи, страдания - иронизируют...

bass: Vasiliska, большое спасибо! Интересный перевод, очень смешно. Теперь я понял, "natural" - на самом деле означает "дурачок", "простачок". Это подтверждает и обложка. И песня эта - самоирония. Как-то сразу всё встало на свои места.

aLEX: дети мои чтобы понять полный смысл словосочетания Mr. Natural, предлагаю прочесть сей текст песни Mr. Natural Janis Joplin, в котором поется от лица именно самого что ни на есть настоящего Мистера, так сказать, Нейчерала: I wake up in the morning And I look out at the sun Then I think I'll get up, go out a while And I get out on the run. Then I say, "My boy, you got to slow down And have yourself some fun." So I lay around and I smoke a while And I never get nothing done. I don't care, my needs are few, What in the world am I gonna do With a million dollars from I don't know who When in the world, will I get through With living in such great expectations With loving, some call it infatuation. I go outside and I walk a while Singing in the street. I blow a kiss, I give a smile To every one I meet. I buy myself a beer or two Just to leave my stone behind. Sometimes I get so drunk I can sing just like a child, yeah. Ooh, ooh. I get drunk and I laugh a lot, There's something that I hear. My brain gets loose, my soul gets hot, The music hits my ears. I hear the music... Lord, it sounds so sweet! Music's hot and I don't mind If I dance a step or two. I do a twitch, unwind my spine I set my eyes on you. I watch you move, you move so fine, So fine I never knew Making love while dancing Is an easy thing to do. Yes, it's easyIt ain't hard! Yes, yes it's easyIt ain't hard! Oh, oh, it's easy Oh no, no, no! Oh, it's easy Come on..

Vasiliska: Отец наш, спасибо! Замечательная песня и текст! Думаю, теперь я еще лучше понимаю, кто такой "Mr. Natural у англосаксов. aLEX , ты всегда будешь для меня путеводной звездой на этом сайте (Роман не в счет, он - патриарх) Мне кажется, Дженис поет о социальных проблемах, когда в 60-х пиплы вдруг поняли, что Матрица их достала, и стали сваливать: кто в коммуны, кто в измененку. Мои братья Барри Робин и Моррис поют об эмоциональных проблемах, которые были оголены всегда. Это проще и сложнее одновременно. Дженис - хиппи, Би Джиз - мажоры. 10 лет назад для меня более продвинутыми были первые, сейчас я понимаю, что дело совсем не в протесте. Поэтому сейчас так люблю BGs

Anna: 1-CHARADE!!! 1-Dogs! 1-Heavy Breathing 2-Mr.Natural! 2-Had a lot of love last night

Vasiliska: Anna , привет! Добро пожаловать! Давай оценивать и другие альбомы!!

Vasiliska: Меня как-то по-новому торкнула "Heavy Breathing". Вспомнила из книги, что публика в клубах была недовольна тем, что духовые партии звучат слишком громко и мешают им поглощать еду. Это как раз время, когда ребята хлебали "обратку" триумфа, вынуждены были закладывать свои Ролсройсы и спрятать в карман ЧСВ. Текст - такая эмоциональная боль откровенная, даже не представляю, как такое можно было петь перед хавающей публикой Что ж, выхожу на связь в последний раз, потом успокоюсь. Моя буйная голова найдет удовлетворение в этом. Я должен вернуться на скоростную трассу, в определенное место. Потому что рано или поздно раскроется, кто есть кто Вперед, мужик, вперед. Черт, я так устал, так устал. Не знаю, с какого места начать заново. ….И только тяжелое дыхание в темноте. Никем не любим, никем не осмеян. И если солнце не улыбнется мне, детка, Я буду тем человеком, который сам добьет свое самолюбие. Чувствую дрожь в теле, Но еще так много хотелось бы сказать. Помогите мне разобраться с жизнью. И я найду выход. Я так устал, так устал. Не знаю, с какого места начать заново. ….И только тяжелое дыхание в темноте. Так устал, Очень устал. И только тяжелое дыхание в темноте. Только тяжелое дыхание в темноте… Не верю я в эти слова, которые ты говоришь, чтобы поддержать мой дух. Но должен же быть выход лучше, чем черная бездна передо мной Спаси меня от самоубийства Ты знаешь, чего я жажду - любви И понимаешь, что я обречен на такую жизнь с рождения до могилы. Я очень, очень устал…

bass: Спасибо за перевод! Еще раз послушал песню. И за счет этой духовой секции в "Heavy Breathing", мне кажется, они пробуют играть под Chicago, продолжая искать себя в каком-то актуальном для времени звучании. Песня мне тоже очень нравится, интересный эксперимент, но все-таки это не их.

Vasiliska: Дада, в этой вещи явно под Chicago. Очень символично, что в Spirits Having Flown хлопцы из достойнейшей банды Chicago играли уже в контексте Bee Gees, как органичная часть Биджизовского стиля.

Well2: В этом альбоме лучшим произведением считаю CHARADE, может потому, что больше не было песен в этом стиле..



полная версия страницы