Форум » Би Джиз - списки » Vote: 1971 - Trafalgar » Ответить

Vote: 1971 - Trafalgar

mess: Выбираем лучшую песню с альбома "Trafalgar", а также составляем в сообщении пятерку лучших песен. Делимся своими воспоминаниями, впечатлениями Я также предлагаю дополнительно оценивать песни по принципу: (1) - исключительно хорошие (2) - хорошие (3) - можно послушать все остальные - без оценки

Ответов - 15

wildcat: 1 - Israel 2 - How Can You Mend a Broken Heart? 3 - Walking Back to Waterloo 4 - Don't Wanna Live Inside Myself 5 - Lion in Winter

bass: 1. How Can You Mend a Broken Heart? (1) 2. Trafalgar (2) 3. Israel (2) 4. It's Just the Way (2) 5. Walking Back to Waterloo (2)

mess: То, что я писала об альбоме до этого: мне показалось, что песни на на альбоме Trafalgar (1971) делятся либо на театрально-пафосные либо на явно "навеянные" творчеством Beatles - и это даже мягко сказано...мне в основном понравились первая группа на данный момент я бы распределила места так: 1. How Can You Mend a Broken Heart? (1) - ну здесь все понятно СУПЕР 2. Walking Back To Waterloo (12), The Greatest Man in the World (3) - очень красивые и величественные, но вроде бы тоже не жалуемые ими в the best-ах 3. Don't Wanna Live Inside Myself (8), Dearest (10) - хорошие, интересные песни, последняя прямо как из мьюзикла 4. It's Just the Way (4), When Do I (9) - тоже хорошо слушаются моя 5-ка на сегодня: 1. How Can You Mend a Broken Heart? (1) 2. The Greatest Man in the World (2) 3. Walking Back To Waterloo (2) 4. It's Just the Way (2) 5. When Do I (2) песни с позиций 2-5 считаю почти равноценными - в каждой из них есть очень яркие фрагменты, заслуживающие группы "исключительных"


Юра,СПб: 1. How Can You Mend a Broken Heart? (1) 2. When Do I (1) 3. Israel (1) 4. Trafalgar (2) 5. Lion In Winter (2)

Lord Santechnik: 1 - Walking Back To Waterloo (1) 2 - Israel (1) 3 - How Can You Mend A Broken Heart (1) 4 - Somebody Stop The Music (2) 5 - Remembering (2) Жаль - нельзя давать два первых . И Israel и Walking Back To Waterloo достойные кандидаты . По How Can You Mend A Broken Heart : песня "идёт" отлично под известное настроение . Somebody Stop The Music - хороша концовка . Remembering , Israel , Walking Back To Waterloo и Trafalgar (увы , номинантов всего 5) в одном стиле с протяжным припевом , во время которого тянется название песни .

роман шебалин: .... "When Do I" и "Walking Back to Waterloo", которые я могу слушать бесконечно. "When Do I" - конечно - из за ТОЙ вокальной партии, которую ТАМ делает Робин, переходя из баритона в тенор и обратно. весьма уникальный для него случай... 1. When Do I 1. Walking Back to Waterloo (один из их самых удачных финалов) 2. The Greatest Man In The World 2. Lion In Winter 2. Israel а вообще - если сравнивать с "соседями" - альбом этот какой-то вяловатый и ну уж очень ровный по инструментовкам и музыкально-композициолнным решениям...

mess: роман шебалин пишет: "When Do I" - конечно - из за ТОЙ вокальной партии, которую ТАМ делает Робин, переходя из баритона в тенор и обратно. весьма уникальный для него случай... да, да, я заметила этот перепад...мне кажется, на этом альбоме не в одной этой песне они демонстрируют высочайший уровень вокального исполнения - имею ввиду выразительность, возможно и техничность (я не специалист), например не упомянутая Dearest...

роман шебалин: mess , да - там есть что послушать в "воклаьном смысле" . тут ещё надо упомянуть и "Lion In Winter"- когда вокал полымается как по лесенке... да и совершенно чумовейший финал "Israel" (ну, тут уже Барри поработал))

Vasiliska: Я отказываюсь выставлять оценки!! нахер школьную систему, чарты - туда же!! Как можно оценить творчество и говорение человеческой души по баллам!!!! Я просто буду делится тем, какой след вещи оставили в моей дуще. When do i. Господи, как же это описать словами? Начинается невероятно драматически, кажется, изольется фонтаном эмоций…. Но нет, дальше невообразимое: то ли отрок, переживший крушение поезда, и заперший это в себе, не то робот Вертер, который поет о своих чувствах, как может. Эмоции, которые останавливаются за секунду до кульминации. Еще с этими духовыми партиями и инструментальным переходцами, напоминающая советские песни, и оттого еще более загадочная и странная…. Слава Робину. В творчестве любой группы всегда будут вещи, которые нравятся под настроение, а есть вечно любимые. When do i для меня всегда будет любима, как и еще одна - Israel. - потрясающая красота. Эти фирменные гармонии в рокерском звучании и голос Барри. Кстати, всегда вспоминаю офигеннейшую «All the children» Барбры Страйзенд и ее же, как-то невнятно исполненную ребятами под названием «Children of Israel» (я просто слышала только на ютубе) Жаль, что они ее не исполнили как следует. The greatest man in the world - Опять эта чертова красивейшая гармония и этот «пацанский» голос Барри, который вдохновляет быть «the gratest girl». Lion in winter – звучит очень современно, классные вокалы: баритон Барри и джазовые вопли Робина. Похоже на саундтрек к какому-то хорошему фильму. Барабаны просто гвоздят идею про положительный смысл одиночества. Walking Back To Waterloo – философская вещь. Надо сесть за перевод. Меня заинтриговало: « Опять возвращаюсь в Ватерлоо. Где я могу начать сначала? - На новой улице, там есть хорошее место в конце…» Только одна Баррина «Hutcha!» cтоит дорогого. Dont wanna live inside myself . Здесь Барри показывает в каком еще направлении смог бы развиваться его вокал, там просто какие-то Кокеровские интонации!!! Dearest - взрослая драматическая вещь. Понимаю головой, но сердце молчит.

mess: Я сейчас интересуюсь совсем другой музыкой: современной, электронной и очень красивой. Ее не так много, как хотелось бы, ведь гении не рождаются так часто Честно говоря, обидно за этих талантливых музыкантов, что их музыка так и уйдет в небытие, хотя она вполне могла быть "переписана" в соответствии с современным звучанием. Конечно эта работа должна быть очень тонкой, чтобы не напоминало банальные каверы. Они и сами могли бы взяться за это, ведь написали же 'Seven Seas Symphony' и 'The British Opera' (Odessa) - это вам не kid stuff! Bee Gees все время старались держаться в духе времени, но потом как-то сдались. Наверное не все человек может преодолеть в себе на определенном жизненном этапе

Vasiliska: Вначале глазам своим не поверила, прочитав это откровение, даже не посчитала нужным комментировать, но мысленно возвращаюсь к тому, что здесь написано, значит, нужно высказаться. "обидно за этих талантливых музыкантов", "уйдет в небытие" и "переписана в соответствии с современным звучанием" - все-таки оставлю без комментариев, тока почему-то вспоминается Жванецкий: "ах, эти женщины! Эти глазки, реснички, и суждения по различным вопросам"... Примечательно другое: "но потом как-то сдались". Группа, которая имеет такое количество достижений, столько раз возрождалась из пепла, выдержала столько нокаутов от критиков и толпы, через 50 лет своего героического пути оказывается должна еще что-то доказывать и что-то "преодолеть в себе на определенном жизненном этапе". Искренне желаю счастья тому, кто требует от тех, кого любит (или любил) все новых доказательств того, что они достойны любви. mess, добро пожаловать на сайты "совсем другой музыки, современной, электронной и очень красивой".

mess: Vasiliska если ты читала на этом форуме какие-то комменты, до должна была заметить, что я тут не просто вздыхала типа "ой как хорошо" и т.п., а много сделала реальной работы по распространению творчества этой замечательной группы. Это первое. Второе. Это далеко не классика и понятно, что не пройдет и 10 лет, как все это преспокойно забудут. Надо смотреть правде в глаза. Реальный путь сохранить это хоть в каком то виде - это то что я написала выше, повторяться не буду. Удачи

bass: mess, не соглашусь с тобой. Скорее забудут то, что ты называешь "современной красивой" музыкой. Что касается меня, я довольно много слушал "эмбиент" и кое-что из "лаундж". Это красиво, это современно, но в этой музыке трудно выделить лидера. Электронную музыку делают многие, для этого даже не надо собирать группу, достаточно иметь компьютер и программу типа "кюбэйс". Всё это мне кажется вторичным, может я не прав. И сколько бы "современной" музыки я не слушал, всегда возвращаюсь к классическим группам. Bee Gees - именно классическая группа, первооткрыватели, чьи альбомы будут слушать всегда, разве они не доказали это за полувековую свою историю? Если когда-нибудь забудут "How Deep Is Your Love", "More Than A Woman", "Too Much Heaven", "To Love Somebody", "How Can You Mend A Broken Heart", это будет означать только одно - конец мира. Насчет современных аранжировок, мне всегда (за редким исключением) больше нравились оригиналы. IMHO

Vasiliska: Ох, трудно мне дался перевод моей очень любимой песни. Ничё не понимаю: Ватерлоо для Бонапарта - конец, а они поют про начало. Ох уж эти свободные от академий гении. Речь явно идет об амбициях, если еще учесть год выпуска... Кароче, back to Waterloo. Again. Как бы мне хотелось попасть в иное время О котором также слагались песни и стихи Меня бы звали Наполеоном.. Тысячи кораблей, Паруса, величественные и высокие, касаются неба Так красиво и так круто. Я просто родился не в то время. Опять вспоминаю Ватерлоо.. - Где же мне начать? - На новой улице, там есть место в самом конце. Мои мечты разгулялись среди стремящихся ввысь деревьев, зеленеющей травы, По неведомым никому лугам. И я таки полагаюсь на мою веру в Королеву Что за правила в этой жизни: пан или пропал? Ничего не понимаю. Есть тайный смысл в этих словах. Опять вспоминаю Ватерлоо.. - Где же я могу начать? - На новой улице, там есть место в самом конце. Опять вспоминаю Ватерлоо..

Loner: Vasiliska,отличный перевод,спасибо



полная версия страницы