Форум » Би Джиз - списки » Би Джиз - периоды: попытка систематизации » Ответить

Би Джиз - периоды: попытка систематизации

роман шебалин: несколько раз - Би Джиз совершенно радикально меняли свой стиль. у каждого стиля - есть свои поклонники. причём, порой они есть настолько, что либо совершенно не подозревают о существовании иных стилей группы, либо - знают, но отмахиваются, либо - просто не любят (те или иные стили). попробуем взглянуть, что ли, на всю картину разом... 1. автралийский период (... - 1966) - поиски и пробы. во многом - подражание Битлз, первые записи с симфоническим оркестром. стили: биг-бит, ритм-н-блюз, эстрада. 2. симфо-бит (1967-1969) - концептуальные альбомы с насыщенным оркестровым звучанием, фактически - единственная группа, сделавшая упор на соединение бит-музыки и академического "симфонизма". 3. разброды и шатания № 1 (1970-1974) - по сути продолжение разработок в симфо-бите, но с упором на сольное творчество. яркая плистилистика, одако, стилистический тупик - акустический сауд в начале 70 оказывается невостребованым! 4. диско: вход и выход (1975-1982) - переезд в США, новый электроный саунд с упором на клавишные и духовые. диско, фанк. однако, их единственными действительно диско-альбомами был только 2 саундтрека (в общей сложности не больше 10-11 песен) 5. разброды и шатания № 2 (1983-1986) - опять сольное творчество и продюсерсвто. группа практически распалась. 6. возвращение 1987-1998 - симфонический саунд оставлен раз и навсегда. теперь группа исполняет фактически только поп-рок с лёгким креном то в (евро)диско, то в нью-вейв. новых музыкальных идей почти нет, зато - в огромных количествах выходят сборники хитов и всевозможные трибьюты. группа очень много гастролирует и принимает участие в различных фестивалях. 7. финал 2001- ... - новый альбом 2001, который оказался весьма яркой и полистилистичной работой, чем он положительно отличался их предыдущих работ, стал последним альбом группы. в январе 2003 умирает Морис - и Би Джиз (как группа) прекращает своё существования.

Ответов - 22

mia: как-то грустью веет от этих слов... сама не знаю почему

Potateman: Всему виной последняя фраза.. Зато какой путь! какой огромный музыкальный вклад!! Я рад за них..

роман шебалин: mia , грустно... но - ведь так оно и есть. путь в самом деле - совершенно потрясающий. и - что ещё более потрясающе - Би Джиз завершили свой путь - на одном из пиков. их последний альбом - в самом деле - последний - и по концепции и по саунду. своеобразное путешествие в мир Би Джиз... красивая и - да-да-да - очень печальная КОДА. я понимаю, что теперь ВСЁ ЭТО воспринимается иначе... и вообще - я хотел ОБ ЭТОМ написать не тут.... но всё уж если так.... посмотрите на ЭТИ фотографии из альбома "This is where i came in": мне как-то становится странно - когда я их теперь вижу.....

mess: mia ну кто им мешает сбить банду, которая исполнила бы их песни по-новому, но не хуже! а может быть и с таким современным звучанием, которое сделало бы их популярными даже в России?.. им самим я бы посоветовала все-таки продолжить в стиле Seven Seas Symphony, The British Opera (Odessa), Be Who You Are (Living Eyes)...и получалось у них хорошо и возраст уже солидный...

роман шебалин: а ИМ это надо? мне кажется, всё, что мы сейчас может от них "добиться" толкового - так это (пере)изданий архивов - благо этих архивов у них ОЧЕНЬ много... "The Studio Albums 1967- 1968" - тому яркое подтверждение... но это - только часть айсберга... я уж не говорю о том, что, к примеру, ни A KICK IN THE HEAD IS WORTH EIGHT IN THE PANTS, ни THE LONER, ни ROBIN'S REIGN, ни SING SLOWLY SISTERS, ни THE KID'S NO GOOD - так и не были выпущены... ладно, я понимаю, SING SLOWLY SISTERS, THE LONER и THE KID'S NO GOOD - это были лишь пиратские компиляции их демо-записей, но - ROBIN'S REIGN - выходил альбомом!.. да и A KICK IN THE HEAD IS WORTH EIGHT IN THE PANTS - пора бы уже выпустить!!

mess: роман шебалин пишет: а ИМ это надо? в том то и дело, что НЕТ! одни только фото да и сам альбом "This is where i came in" говорят о том, что они добились того, к чему стремились, достигли своей верхней планки и теперь все по-фиг, можно расслабиться и похулиганить...видно переработали или какие другие ценности осознали...

mess: роман шебалин пишет: 3. разброды и шатания № 1 (1970-1974) Рома зачем ты этот период так обидел? 1970 Cucumber Castle - как минимум 2 очень удачные песни (If only i had my mind on something else, I lay down and die, всем еще нравится I.O.I.O.) 1971 Trafalgar - по-моему отлично получились 3: How Can You Mend A Broken Hear (одна из их лучших работ), Dearest (очень необычно+сумасшедший вокал), Walking Back To Waterloo 1972 To Whom It May Concern - Run To Me (одна из их лучших работ) там и другие хорошие есть, я вырвала только то, что очень нравится мне...в этот период они по-моему и нащупали иные стили, в которых наиболее ярко может выразится их талант...следуя за Beatles, они как бы топтались на месте, только вот "академический симфонизм" как плюс...

роман шебалин: mess , обидел?!?!? да упаси бог... :) я обожаю именно этот период. даже - несмотря на свой любимый "Горизонталь". но - ТОГДА - в самом деле были разброды (почти годовой развал группы, масса побочных проектов, в том числе и сильных) и шатания (стилистические поиски от психоделики до ритм-н-блюза). из альбомы того периода "2 years on", "To Whom It May Concern" и "А kick in the head is worth eight in the pants" - это очень нервные, неровные и совершенно изумительные альбомы. в них много поиска, много проб и попыток выразить себя в совершенно разных стилях... так что - лично я - ничго плохого в разбродах и шатаниях не вижу... :)

mess: а может быть, чтобы группа не развалилась, пришлось сконцентрироваться и выложить все свои внутренние резервы...а Words и My World когда написаны?

роман шебалин: Words - 1968 (сингл words / sinking ships) My World - 1971 (сингл my world / on time)

bass: Я бы не торопился говорить про пройденный путь. Может это очередные "разброды и шатания". Всё-таки два таких классных вокалиста не могут же просто так уйти со сцены. И новый альбом с Барброй - тому подерждение.

aLEX: ждем от Барри (кантри) альбом. от Робина ничего не ждем ( разве только перепевки da beegees , либо негрские штуки типа magnet , либо :-) ). а уж если решаться проблемы между rhino и прежними владельцами фонограмм da beegees, то есть шанс заиметь a kick in da ass worth ... и не только.

mess: aLEX пишет: ждем от Барри (кантри) альбом кантри у них уже было, считаете эти песни удачными? и что принципиально нового они могут сделать?

роман шебалин: кантри? ну, может быть... впрочем, не думаю, что это так уж и ново... как раз для Барри - это - топтание на месте... думаю, Робин нашёл хорошую (хммм) нишу - все его последние альбомы - НЕ-авторские. в смысле - не им самим написанные. хотя, его "Любимые Рождественские Хоралы" - меня весьма впечатлили, особенно - в полной версии, с "Mother Of Love" и "Medley".

aLEX: собственно по словам Барри материал для альбома уже написан, и это будет опять-же по его словам именно альбом с уклоном в кантри ( видимо навеянно Джонни Кэшем). а что касается кантри которое у них уже было то да, Eyes Dat See In Da Dark для Кенни Роджерса один из моих самых любимых материалов написанных BeeGees ( не особо люблю творчество Кенни , но эта работа мне нравится molto ). Marley Purt Drive, The Lord, IOIO, да и та-же Rest Ur Luv On Me в варианте BeeGees не самые неудачные песни, как мне каа-аца :-) кстати Sing Slowly Sisters должен был выйти 15 мая но что-то не складывается пока.

mess: роман шебалин пишет: Робин...его "Любимые Рождественские Хоралы" - меня весьма впечатлили, особенно - в полной версии, с "Mother Of Love" да мне эта песня очень даже понравилась...петь не свои песни? у них голоса уже не те и хороши они были в сочетании собственной музыки, оранжировок и вокала...

mess: думаю кантри - не тот стиль, в котором можно реализовать что-то принципиально новое, яркое и индивидуальное...посмотрим, может Барри это и удасться, хотя бы пара песен с альбома все-таки должны быть интересными...

mia: Барри, мне кажется как то так увлекся светской жизнью и вообще пока не думает о концертах (судя по вчерашнему прямому чату). получает награды, принимает участие в благотворительных мероприятиях... одним словом респектабельный мульти-миллионер на заслуженном отдыхе, весь в интересах семьи и детей-внуков. может это просто передышка перед чем-то особенным? так хочеться в это верить. я думаю таким фантастическим творческим потенциалом обладают очень немногие. он как раз и умеет преподносить совершенно невероятные сюрпризы. дождаться бы

mess: альбом Life In A Tin Can (1973) тоже с фольклерным уклоном...в принципе возможно им написать что-то стоящее в этом направлении...

aLEX: трудно приходил к life in tin can, но в конце концов -один из любимых.

mess: он довольно-таки гармоничный...сейчас отрабатываю Mr. Natural (1974), тоже есть интересные вещи

роман шебалин: mia , ну, Барри всегда эту светскую жизнь любил - у него и больше всего всяческих было "совместных проектов"... а Робин - только что - развил более или менее "бурную деятельность"... :) насчёт кантри... не знаю.... хм. я ничего не имею против этого стиля, но - для США - канти - это такое общее место, что - личто я тоже не думаю, что в этом стиле можно создать что-то новое/интересное. слишком понятны клише и конкретные "вкусы аудитории"...



полная версия страницы