Форум » Би Джиз - информация и публикации » ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ о BEE GEES » Ответить

ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ о BEE GEES

mess: Предлагаю выкладывать на форуме интересные статьи о творчестве группы

Ответов - 34

mess: Недавно на одном из музыкальных сайтов наткнулась на сравнительно подробную статью о Bee Gees, возможно, кому-то это будет интересно Биография: Bee GeesСвой 40-летний трудовой стаж англичане Bee Gees прошли чрезвычайно бурно, испытав головокружение от успехов и периоды откровенного невезения. Они начинали в середине 60-х с подражания Beatles и, пройдя через свой фирменный прогрессив-поп и соул, превратились в один из самых успешных ансамблей эпохи диско. Сквозь все перипетии творческой судьбы они пронесли главное - исключительно красивое пение. Все трое братьев Гибб (Gibb) обладали прекрасными голосами, которые заражали обаянием и удивительно гармонировали друг с другом. До сих пор Bee Gees остаются одним из самых успешных семейных проектов в истории музыки. В семье англичан Хью и Барбары Гибб (Hugh & Barbara Gibb), лидера группы и бывшей певицы, росло пятеро детей. Трое из них - старший сын Барри Гибб (Barry Gibb), родившийся в 1946 году, и двое его братьев-близнецов Робин и Морис (Robin & Maurice), которые появились на свет три года спустя, - явно пошли по следам родителей. Поощряемые отцом, они начали заниматься вокалом в самом нежном возрасте, так что уже в 1955 году девятилетний Барри и его шестилетние братья выступали в перерывах между сеансами в маленьком кинотеатре неподалеку от их дома в Манчестере. Отец не жалел сил на репетиции с сыновьями, для начала просто подражая "черной" американской группе Mills Brothers, очень популярной в 30-е - 40-е годы. Поэтому первые их выходы на сцену сводились к выступлениям под чужую фонограмму, но, обладая действительно красивыми голосами, со временем они осмелели и начали петь сами... Что быстро принесло им популярность в Манчестере. Они выступали под разными именами, в том числе Blue Cats и Rattlesnakes. Кумирами юных артистов были английский скиффл-певец Лонни Донеган (Lonnie Donegan) и одна из предтеч рок-н-ролла Томми Стил (Tommy Steele). Налаженное течение жизни резко изменилось, когда в 1958 году семья Гиббов переехала в Австралию и поселилась в Брисбене. К этому времени 12-летний Барри уже писал собственные песни, которые исполнял вместе с Робином и Морисом. Свое семейное трио они назвали незатейливо - Brothers Gibb. Братья накапливали опыт, участвуя в местных конкурсах талантов, и как раз на одном из них нашли своего первого покровителя, местного ди-джея Билла Гейтса (Bill Gates) (никакой связи с основателем известной корпорации). Он устроил юным артистам ангажемент в ночном клубе "Bachcombere". Следующей ступенькой карьеры стало собственное шоу на местном телевидении, которое они вели уже как Bee Gees. А потом подоспел и контракт с компанией Festival Records, которая опубликовала в Австралии их дебютный сингл "Three Kisses of Love". Пресса и телевидение быстро превратили трио в национальную достопримечательность. Дебютный альбом "The Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs" (1965) не обманул ожидания австралийских поклонников, но за пределами зеленого континента прошел незамеченным. А между тем Австралия вслед за всем миром пала жертвой битломании. Братья Гибб увидели в ливерпульской четверке актуальный образец для подражания, взяв равнение на авторский материал и энергичный рок-н-ролл, основанный на красивых гармониях. В конце 1966 года, оставив попытки покорить весь мир из Австралии, Bee Gees вернулись в Англию, ставшую стараниями Beatles центром рок- и поп-музыки. Уже на борту парохода, на полпути в Великобританию, братья узнали, что их последний сингл "Spicks and Specks" возглавил австралийский чарт. В это время высланные накануне отъезда демо-записи уже достигли британских берегов и попали на стол Роберту Стигвуду (Robert Stigwood), компаньона Брайана Эпстейна (Brian Epstein), менеджера Beatles. Ко времени прибытия самих музыкантов вопрос с контрактом был уже решен. Братьям предстояло проработать пять лет под патронатом Стигвуда, который начал с преобразования их саунда. Барри и Робин переквалифицировались в лид-вокалистов, гармонизируя свои голоса друг с другом и с бэк-вокалом Мориса. Барри помимо этого играл на ритм-гитаре, а многостаночник Морис отвечал за бас, пианино, орган и меллотрон. Превращение в полноценную сценическую команду завершилось с приходом еще одного гитариста Винса Мелоуни (Vince Melouney) и барабанщика Колина Петерсена (Colin Petersen). Их первая английская запись "New York Mining Disaster 1941", изданная в 1967 году, с места в карьер покорила Тор 20 Великобритании и Соединенных Штатов. Предъявленная в этом сингле формула стала стандартом Bee Gees в ближайшие два года: привлекательная мелодия, которая моментально запоминалась, и довольно странные тексты. Это была не столько психоделия (разве что некий ее поп-вариант), сколько музыкальный сюрреализм. Эстафету успешно подхватили синглы "Holiday" и "To Love Somebody". Записи Bee Gees с их роскошными мелодиями и аранжировками, романтичными и в меру сложными текстами, с нередкими минорными настроениями, которые только придавали пикантности, оказались в центре интересов нескольких лейблов. Стигвуд обеспечил своих подопечных прекрасными контрактами и в Европе, и в Америке. Более того, на волне интереса к новейшим британским проектам он убедил американский лейбл Atlantic Records взяться за раскрутку тогда еще почти не известной группы Cream. Руководство Atlantic согласилось и не пожалело, распродав впоследствии миллионы их дисков. И еще меньше поводов для сожаления давали Bee Gees, чей прорыв в Штатах начался уже с первой пластинки "Bee Gees 1st" (1967). Хотя это была и не самая сильная запись, особенно в свете будущих релизов, команда выгодно отличалась на фоне большинства своих современников очень аккуратным подходом к саунду, тщательными и продуманными аранжировками. Братья Гибб не ограничивались производством и раскруткой нескольких шумных хитов, но добивались высокого качества всего материала и целостного звучания альбома. Это особенно заметно по новым дискам 1968 года "Horizontal" и "Idea", которые кроме просто красивых мелодий отличались сочными, красочными аранжировками и очень гармоничным сведением электрических инструментов и акустического оркестра (заслуга дирижера Bill Shepherd). Все три первых альбома поднялись в Тор 20 США, а лучшего результата в чарте синглов добился трек "I've Gotta Get A Message To You" (#8). Стоит отметить, что если на первых порах Bee Gees доверили саунд своему австралийскому другу Осси Бирну (Ossie Byrne), то уже с 68 года братья Гибб взяли инициативу в свои руки и самостоятельно продюсировали свои работы. А если судить по многочисленным пиратским записям их концертов этого периода, они добивались невероятно качественного живого звука. Выступая вместе с Винсом Мелоуни и Колином Петерсеном, они звучали со сцены практически так же чисто, как и в студии - почти недостижимый идеал для поп-группы. За их приятными мелодиями и восхитительными аранжировками так легко было не заметить тот широкий диапазон музыкальных влияний, которые Bee Gees ассимилировали в своем творчестве. По традиционной классификации альбомы команды принято относить к поп-року, но их базовый саунд подпитывался из разных источников, включая американский соул и кантри. Так, один из самых прогремевших и живучих хитов Bee Gees "To Love Somebody" изначально был написан для Отиса Реддинга (Otis Redding), но артист не успел сделать студийную запись. В этой точке своей биографии команда по большей части занималась деконструкцией вокальных принципов и гармоний, на которых основывалась музыка черных американцев, и построением из этих элементов своего собственного стиля - тот же путь в свое время прошли Beatles. В 1969 году трио едва не сдало все отвоеванные ранее рубежи. По иронии судьбы, это было связано с одной из самых амбициозных записей в их карьере. Они как раз закончили сведение двухплиточника "Odessa", роскошно оркестрированного, с многослойными аранжировками, с очень продуманно подобранным материалом. Семиминутный заглавный трек с весьма витиеватым припевом, наполненный мрачными образами, казалось, лучше любой другой песни подходил на роль первого промо-сингла. Тем не менее братья так и не смогли прийти к согласию относительно первого трека, который должен знакомить публику с их альбомом. В конце концов Робин Гибб всерьез разругался с Барри и Морисом и решил отныне идти по жизни в одиночестве. Он абсолютно самостоятельно записал сольный альбом "Robin's Reign" - сам себе продюсер, композитор, аранжировщик и вокалист. Тем временем Барри и Морис Гибб выпустили очередную - и малоудачную - пластинку Bee Gees "Cucumber Castle" (1970), которая показала откровенно слабый результат в поп-чарте США (#94), едва ли не худший в карьере группы. Вирус обособления заразил и остальных участников. Мелоуни ушел еще в разгар сессий альбома "Odessa", Петерсен последовал за ним, как только началась запись следующего диска, а вскоре разошлись дорожки Барри и Мориса Гибба. Музыкантам пришлось решать и ряд юридических проблем. Они испытали на себе прелести судебной казуистики, когда барабанщик Колин Петерсен подал иск на группу, утверждая, что название Bee Gees принадлежит ему. Неудивительно, что альбомы этого периода привлекли совсем не то внимание, которого заслуживали (особенно "Odessa"), ведь они не были подкреплены ни гастролями, ни даже эпизодическими появлениями на телевидении. Пластинке "Cucumber Castle" немного больше повезло в Великобритании, где она получила раскрутку в одноименном специальном телешоу и открыла дорогу нескольким синглам, включая "I.O.I.O." и "Don't Forget to Remember", относительно преуспевшим в Англии и Германии. Что интересно, даже оставаясь на ножах, братья Гибб продолжали записывать красивые и сильные вещи. Одной из самых больших удач в карьере Робина Гибба была песня "Saved By the Bell", инкрустированная многослойным вокалом, которая возглавила британский поп-рейтинг. А изданный Барри и Морисом би-сайд "Sun in My Morning" входит в число наиболее удачных образцов их творчества. В 1970 году братьям надоело враждовать, и тройственный союз был восстановлен. Повзрослев на два года и успев "поработать над ошибками", они уважительней относились друг к другу, а кроме того, эволюционировали как музыканты. Охладев к популярной разновидности психоделии, теперь они тяготели к прогрессивному поп-року, близкому Moody Blues этого периода, но снабженному фирменными фишками: гораздо более яркими композиторскими решениями, симпатичными гармониями и отшлифованным вокалом. Возвращение в шоу-бизнес проходило с триумфом. Для затравки запустили ослепительный хит "Lonely Days", первый американский хит номер один в карьере Bee Gees и первый же обладатель золотого сертификата в США. Второй удар нанесла песня "Morning of My Life" (изначально названная "In the Morning", автор - Барри Гибб). Прозвучав в саундтреке к фильму "Melody", она оказалась настолько популярной, что еще много лет оставалась неизменным номером в концертной программе Bee Gees. Международным хитом стала и песня 1971 года "How Can You Mend a Broken Heart", снова сингл #1 в США. А вот последовавший альбом "Trafalgar" отличался достаточно однообразным саундом и выглядел намного бледнее предыдущих работ. И он, и второй релиз 71 года "2 Years On" не поднялись выше 30 строки американского поп-чарта, а в Великобритании вообще не фигурировали в рейтинге продаж. Еще один хит 1972 года "Run to Me", финалист Тор 20, не помог альбому "To Whom It May Concern" подняться выше 35 номера в поп-чарте. Это было бледным отголоском массированного коммерческого успеха Bee Gees в 60-е. Создавалось ощущение, что музыканты потеряли почву под ногами. Поп-рок тяготел к ужесточению и утяжелению саунда, и битловские гармонии выглядели теперь малоубедительно. Альбом 1973 года "Life in a Tin Can" и аккомпанирующий сингл "Saw a New Morning" стали первыми релизами на новом лейбле RSO Records. Несмотря на массированный промо-тур, сингл даже не добрался до Тор 40, а альбом едва отметился на 60 позиции в американском рейтинге. Нужно было безотлагательно менять стратегию и тактику работы. Предварительные наработки для будущего релиза с рабочим названием "A Kick in the Head" рекординговый патрон Bee Gees Стигвуд категорически отверг. Трио оказалось в полном тупике. Помощь пришла неожиданно - товарищ по лейблу Эрик Клэптон (Eric Clapton) предложил музыкантам поработать в студии Criteria Studios на Майами, где только что закончил запись своего лучшего релиза "461 Ocean Boulevard". Здесь и появился лонг-плей "Mr. Natural" (1974), спродюсированный Арифом Мардином (Arif Mardin). Хотя запись не произвела никакого коммерческого эффекта (ее американизированный ритм-н-блюзовый саунд никого не поразил), "Mr. Natural" получил гораздо более теплые отзывы критиков, увидевших в видоизмененном звучании хорошую перспективу для команды. Не отказываясь от услуг Арифа Мардина, через год они приступили к альбому "Main Course" и углубились в новый саунд. С этой пластинки начался третий (а с учетом австралийского - даже четвертый) период в карьере Bee Gees. В фокусе теперь находились танцевальные ритмы, приподнятые гармонии, фанковские биты. Музыканты собрали новый ансамбль: лид-гитарист Алан Кендалл (Alan Kendall), барабанщик Деннис Байрон (Dennis Byron), клавишник Блю Уивер (Blue Weaver). Но основной сюрприз преподнес Барри Гибб, который впервые попробовал петь фальцетом и обнаружил, что отлично звучит в этом регистре. "Jive Talkin'", первый пробник новых Bee Gees, финишировал на первой строчке хит-парада США - это случилось всего лишь во второй раз в биографии Bee Gees. Интерес к будущему альбому подогрели очень симпатичные синглы "Nights оn Broadway" и "Love So Right" (оба попали в Тор 10) и однозначный диско-хит "You Should Be Dancing". Так что пластинка 1976 года "Children of the World" прямиком отправилась в первую десятку бестселлеров. Посреди этой череды релизов группа опубликовала свой первый официальный концертный альбом "Bee Gees Live", который воспринимался как связующее звено между старыми и новыми работами. В 1977 году музыканты занялись саундтреком к фильму "Saturday Night Fever" и релиз неожиданно принес им феерический успех. Три из записанных группой композиций, "Stayin' Alive", "How Deep Is Your Love" и "Night Fever", стали хитами номер один, а лонг-плей провел на первой строке американского чарта 24 недели (да и сам фильм побил кассовые рекорды своего времени). Картина "Saturday Night Fever" разожгла с новой силой интерес к диско, мода на который захлестнула весь мир, а Bee Gees олицетворяли авангард этого возрождения. Высокая оценка слушателей идеально совпала с мнением профессионалов. Все пять премий Grammy, которые значатся в их активе, группа получила за этот саундтрек. В 1977-78 годах Bee Gees назвали победителями в номинациях: "альбом года" и "продюсер года", "лучшая аранжировка вокала" ("Stayin' Alive"), "лучшее исполнение поп-дуэта/группы" (за треки "How Deep Is Your Love" и "Saturday Night Fever"). К концу 70-х британская троица по некоторым коммерческим показателям начала мало-помалу обгонять Beatles. Bee Gees собирали стадионы в Европе и Америке, причем их поклонниками были в основном молодое поколение, тогда как старая гвардия фанов без энтузиазма относилась к их музыкальной эволюции и вообще скептически смотрела на стиль диско. Между тем команда во многом оставалась верна себе. Великолепные голоса, первоклассная бэк-группа, хорошая техническая база - у них было все необходимое для успеха. Наряду с крепкими танцевальными номерами репертуар трио по-прежнему пополнялся романтичными балладами, мелодии которых так легко запоминались. Самое разительное достижение эволюции Bee Gees сводилось к тому, что они были белыми англичанами, а не "черными" американцами, чью музыку они так любили и популяризовали. К 77 году композиции Bee Gees оказались в числе фаворитов негритянских радиостанций, которые до этого не очень жаловали белых музыкантов. Главный же секрет успеха заключался в том, что всю массу разнородных влияний они умели перекраивать на свой манер, выковывая свой фирменный саунд. Отголоски Mills Brothers, Beatles, соула и диско начала 70-х переплетались в талантливый и обаятельный узор, который обладал неотразимым обаянием. К концу 70-х это поняли миллионы любителей музыки во всем мире, гарантировавшие пластинке 1979 года "Spirits Having Flown" 30-миллионный тираж. Тогда же композиции "Tragedy", "Too Much Heaven" и "Love You Inside Out" возглавили хит-парады многих стран мира. В скобках интересно будет отметить, что и самый младший из братьев, Энди Гибб (тоже певец, но выбравший более легкую танцевальную ниву), к этому времени самостоятельно добился международного признания. Но в конце 70-х увлечение диско явно пошло на спад. Напряженная политическая и экономическая ситуация и сама по себе отвлекала людей от музыки, но имели место и специально спровоцированные скандалы, открытые выступления против Bee Gees. Дело доходило даже до сожжения их плакатов и альбомов, устроенного ди-джеями и рядовыми слушателями, которых возмущало обилие их хитов в радиоэфире и чартах. Невольно и сами братья Гибб поспособствовали скорейшему финалу самого успешного периода своей карьеры. По настоянию Стигвуда они приняли участие в создании фильма "Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band". Благие намерения его авторов, вдохновленных творчеством Beatles, закончились сокрушительным провалом. Саундтрек к фильму, изданный в 1978 году, пользовался таким "спросом", что уже через полгода перекочевал в отделы уцененных товаров, где продавался за $1,99. Братья Гибб снова переживали полосу невезения. Новая студийная запись "Living Eyes" (1981), отнявшая в общей сложности почти четыре года работы, не фигурировала даже в Тор 40. Эпоха диско чахла и увядала на глазах, и Bee Gees почувствовали себя не у дел. Они довольно удачно вписались в саундтрек к фильму "Stayin' Alive" (1983), продолжению блокбастера "Saturday Night Fever". И хотя альбом финишировал на 6 строке поп-чарта, пресса не связывала этот успех с Bee Gees - по большому счету, их перестали воспринимать всерьез. Не прибавляла оптимизма музыкантам и судьба их младшего брата Энди. Каждый из них в свое время отдал дань и алкоголю, и наркотикам, но Энди, крайне тяжело переживавший коммерческий и творческий спад, оказался самым уязвимым. В 1988 году, всего через несколько дней после своего 30-летия, он ушел из жизни - погиб от передозировки героина. Почти не давая о себе знать в первой половине 80-х, английская команда только в 87-м предприняла попытку вернуться в строй и представила новый лонг-плей "E.S.P.". Встреченный в целом благожелательными рецензиями, альбом достаточно хорошо продавался по всему миру - кроме Соединенных Штатов. И дал путевку в жизнь еще одному международному хиту "You Win Again", который Америка тоже проигнорировала. Больше повезло диску "One" 1989 года, отпочковавшему финалиста Тор 10 США, одноименный сингл "One". Подготовленная вскоре антология их творчества "Tales From the Brothers Gibb" вызвала достаточно устойчивый, но умеренный интерес. В 90-е ситуация мало изменилась. Пик славы Bee Gees давно миновал, шоу-бизнес заполонили новые кумиры, и релизам "High Civilization" (1991) и "Size Isn't Everything" (1993) оставалось довольствоваться вниманием узкого круга самых преданных фанов. Когда достижения семейства Гиббов были вознаграждены введением Bee Gees в Зал славы рок-н-ролла, группа отметила это событие изданием нового альбома "Still Waters" (1997). Запись оказалась достаточно интересной, чтобы отметиться на 11 позиции поп-чарта как в США, так и в Канаде. Заглавный трек стал последним синглом Bee Gees, засветившимся в Billboard Hot 100 (под #57). Второй официальный концертный альбом в биографии группы "One Night Only" вышел в 1998 году, запечатлев их первое шоу в Америке после почти десятилетнего перерыва. В 2000 году трио заметно активизировалось: они записали новый альбом "This Is Where I Came In" (вышел в 2001), в котором было много автобиографического, и снялись в одноименном видеоклипе, отобразившем всю карьеру Bee Gees. Лонг-плей получился достаточно крепким, добрался до 16 позиции в Billboard 200 и попал в десятку канадских хитов. Впереди у трио Bee Gees оставалось еще несколько лет активности, за которые они успели подготовить компиляцию лучших песен "Their Greatest Hits" (2001) и лонг-плей "Harmonies Down Under" (2002), а в январе 2003 года неожиданно наступила развязка. Во время операции на кишечнике у Мориса Гибба остановилось сердце. Ему было всего 53 года. Робин и Барри поняли, что без Мориса продолжать не имеет смысла. На этом история Bee Gees завершилась. "Морис наверняка хотел бы, чтобы мы продолжали играть, - говорят сегодня Робин и Барри. - Из уважения к его памяти мы не можем больше использовать имя Bee Gees, но, конечно, останемся в музыке просто как братья Гибб". Авторы восьми хитов номер один в США и множества песен, популярных во всем мире, в 1996 году братья Гибб удостоились специальной награды на церемонии Brit Awards за достижения в течение всей карьеры. Через год таким же трофеем наградили их и устроители церемонии American Music Awards. 25 альбомов, записанных ими за 35 лет, разошлись во всем мире 100-миллионным тиражом.

mia: NOSTRADAMUS Quatrain VIII.97- Children of the World: At varied ends the Mighty rearrange. Near a bank three lovely boys arrive; Of age, the people ruin seek to change. The kingdom, country, seen to grow and thrive. It could be the Bee Gees, couldn't it??

mess: mia пишет: NOSTRADAMUS Quatrain VIII.97- Children of the World: большая просьба, по-возможности, с переводом, не все знают английский...

mia: ну получаеться приблизительно так: в конце воин мощные перемены,рядом с холмом появляються три прекрасных мальчика,люди в руйнах ищут перемен. они (мальчики) придут из Англии спасителями, где выросли и преуспели. а может это BEE GEES? ну перевод не очень, но переводить Нострадамуса мне пока сложно, но смысль ясен

mess: Вообще-то Нострадамус писал по французки, насколько точен этот перевод может быть и был ли вообще такой катран, ведь многое ему было приписано...тем не менее, приведенный отрывок я бы перевела так: В различных концах мощные (глобальные) изменения. Рядом с берегом реки (ближе к концу) явятся трое прекрасных юношей; Прозревшие (повзрослевшие), опустошенные (разбитые) люди в поисках (ожидании) перемен. Намечается рост и процветание королевства, страны (городов и сел) наверное, только в шутку можно сказать, что это про братьев Гибб, но видимо они вдохновились этим катраном при создании альбома - надежда на возрождение и светлое будущее...

mia: Вообще то это не моя идея. об этом писалось в одной статье - COMMENTS ABOUT THE BEE GEES если я не ошибаюсь в Teen Beat. я просто процитировала отрывок. это просто шуточная трактовка . но приятная

mia: к этому катрану ну очень подходит песня WIND OF CHANGE (ветер перемен)

mess: не на шутку увлеклась расследованием NOSTRADAMUS Quatrain VIII.97 и на одном из сайтов нашла следующие трактовки этого предсказания: Оригинальный текст на французском: Aux fins du var changer le pempotans, Prés du rivage les trois beaux enfans naître, Ruine au peuple par âge competans, Regne au paîs changer plus voir cloître. Перевод на английский: At the end of the VAR the great powers change, near the bank three beautiful children are born. Ruin to the people when they are of age in the country the kingdom is seen to grow and change more. Перевод на русский: На границе Вара изменится Помпотан /Любящий роскошь/ /Высокомерный/. На побережье родятся три прекрасных ребенка. На древний мудрый народ обрушатся бедствия. Правление в стране изменится и окрепнет. но видно братьям эта идея запала в душу...на обложке альбома они изображены в космическо-романтичных одеяниях, одухотворенные идеей спасения человечества...да и песни на нем в том же духе!

mia: если сюда еще добавить увлечение Барри всякой мистикой и реинкарнацией......

mess: mia пишет: увлечение Барри всякой мистикой и реинкарнацией ничего об этом не знаю!

mia: ДА И даже очень. есть интервью французким журналом Таратата 1991г. Barry and reincarnation Q: Barry... Barry Gibb: Yes, oh dear. Q: Do you really think that you have been a child that emigrated to Australia a few centuries ago? Do you believe in reincarnation? Barry Gibb: Yes, I do. Q: Then you believe you were a child.... Barry Gibb: Not necessarily. I was regressed. I was hypnotized, and I was regressed past beyond my birth. And the story that came from me was I was a child in Victorian times that emigrated to Australia and died aboard the ship on the way. And in this life I've completed the trip. Well, That's not necessarily true, but I do believe in reincarnation. (Robin jokes about Barry not having paid for the ticket). Q: Have you thought what kind of person you would like to be in a next reincarnation? Barry Gibb: I hope I am a songwriter Bee Gees. Рассказ о самых старых в мире детях-звездах. ( Эта статья есть на этом сайте в рзделе " Статьи" Вообще же вечные дети-звезды живут тем, что находят в своем "ящике для игрушек" и что заменяет им реальную жизнь. Барри всегда верил в сверхъестественные силы, прежде чем познал настоящую жизнь. В течение многих лет его тайным другом был воображаемый лев. Позже он вычислял для родителей жены выигрышные лотерейные номера. А в Майами ему однажды явился НЛО, и был он серебристый, с красным зубцом. Он подрожал немного на весу в воздухе, да и пропал за горизонтом.

mess: mia пишет: А в Майами ему однажды явился НЛО где-то я слышала, что около 80% американцев видели НЛО, на их страну прямо нашествие! эти НЛО "являются" тем, кто увлекается всякого рода мистикой...реинкарнация не признается христианской церковью, в посланиях Апостолов (Павел) говорится о том, что человек живет только один раз, но кто знает, что имелось ввиду - тело, душа или все в комплексе?...однако же, есть дети со взглядом взрослого и взрослые с глазами детей и кто знает почему?

bass: Известно что Джон Траволта еще с 70-х ярый приверженец Саентологии. там тоже много говорится о реинкарнации и прошлых жизнях. Интересно, Барри в свое время не был вовлечен во все это?

mess: bass пишет: Джон Траволта еще с 70-х ярый приверженец Саентологии...Барри в свое время не был вовлечен во все это? не дай Бог! я сегодня только прошлась по сайтам этой тематики и у меня сразу начались неприятности...Джон Траволта и Том Круз состоят в этой секте, возможно поэтому они мне никогда не нравились - у них в глазах нет жизни... у тебя отличный аватар! но котеночка жалко...

bass: mess, не переживай ты так! они тоже люди. у всех свои тараканы... про БиДжисов я не слышал ничего такого. Просто подумал, что наверное они общались с Траволтой... он о чем-то таком с ними мог говорить, отсюда интерес Барри к реинкарнации. Это просто мои домыслы...

mia: не. ни в каких сектах ни Барри ни Морис не состояли. а вот у Робина жена НЕ на шутку увлекаеться друидизмом и МАГИЕЙ она даже глава какой то хартии что-ли. и брак у них странноватый. вроде Двина нетрадиционной ориентации, но Робин считает что это не главное для любви. об этой истории я порядком прочитала но этот топик не тот куда выложить. надо бы открить что нибудь про жен. А вот Барри в этом смысле очень консервативен. его жене даже пришлось в своё время бросить успешную карьеру модели. (она 1967 году завоевала титул королевы красоты Шотландии в 17 лет) , но тут появился Барри, сначала предложил выпить чашечку чая, потом руку и сердце. какая тут к черту карьера!!! в этой семье женщина должна воспитывать детей и сидеть дома. ну чтож я бы отказалась даже от Британской короны!!

mess: mia пишет: у Робина жена НЕ на шутку увлекаеться друидизмом и МАГИЕЙ она даже глава какой то хартии что-ли...вроде Двина нетрадиционной ориентации, но Робин считает что это не главное для любви. как грустно... может и не главное, но у человека с естественными наклонностями это должно вызывать неприязнь...а Робин сам-то? любит он серьги в оба уха! я раньше думала, что он с правым рулем... не думаю, что у жены Барри жизнь не интересная, по-моему женщина бежит из дома за карьерой, если ей скучно в семье, а обеспеченной женщине, да при любимом и любящем муже есть чем заняться и без работы!

mess: bass пишет: наверное они общались с Траволтой... он о чем-то таком с ними мог говорить, отсюда интерес Барри к реинкарнации. Это просто мои домыслы... да они ко всем цепляются - в конечном счете из-за денег, но вред приносят и в психологическом и духовном смысле...а теория реинкарнации на вооружениии и у Кришнаидов и у Буддистов...у саентологов больше эксперименты над сознанием с целью выявления скрытых резервов человека, в т.ч. возвращение в прошлое - и все это на фоне неприкрытого и агрессивного антихристианства bass пишет: котеночек прикольный, да! взял с форума по лечению кошек, у меня котенок дома просто облысел как жалко...а в чем дело? есть надежда на выздоровление?

bass: mia, а нет ли ссылочки где написано про жену Робина?

mia: Pushing back the frontiers of sexuality статья на сайте http://www.beegees-world.com/ archives 1995 year. Еще интересная статья TEN QUESTIONS FOR BARRY GIBB Mojo Magazine February,1998 http://blizzynj.tripod.com/beegeesfunfansonly/id28.html правда статьи на англииском. если будет интересно, кому нужно, можно понемногу переводить. потому что, очень много интересной информации. но всё на англииском. часть на немецком. давайте помогать друг другу кто чем может, и у кого когда будет время и настроение

Юра,СПб: В Кембридже трагедию теперь изучают по песням Bee Gees 09.07.2001 16:10 | lenta.ru Кембриджские студенты-филологи в годовом письменном экзамене, разбирая жанр трагедии должны, среди прочего, проанализировать текст песни "Tragedy" группы Bee Gees, сообщает Reuters со ссылкой на австралийскую газету Sunday Telegraph. Председатель организации "Кампания за настоящее образование" (Campaign for Real Education) возмущается, что высокий литературный жанр оказался связан с "убогой поп-группой" (some poor pop group). Особенного его удручает, что происходит это в престижнейшем университете. По мнению же председателя экзаменационной комиссии университета Джона Кэрригана (John Kerrigan), в песнях группы, ассоциирующейся с бумом диско-музыки конца 70-х, таятся неведомые доселе глубины, прямо отсылающие к самой сути канонических литературных текстов. Так, среди строчек, которые должны проанализировать студенты, есть такие: "Вот трагедия. Когда ты теряешь контроль и у тебя не хватает духу, вот трагедия". А пассаж из песни, занимавшей первые места хит-парадов 1979 года, "чувства ушли и ты не можешь идти", по мнению Кэрригана, точно выражают собой идею финала "Короля Лира".

Юра,СПб: Песни Bee Gees помогают Сколари разрабатывать тактику игры 23.05.2002 16:18 | Газета.ru Для отдыха и расслабления тренер сборной Бразилии Луис Фелипе Сколари использует музыку группы Bee Gees. Кроме того, песни Bee Gees помогают Сколари разрабатывать тактику игры сборной, сообщает Reuters. О музыкальных пристрастиях Сколари стало известно после того, как он признался, что очень сильно опасается соперника по групповому турниру - сборную Турции. После субботней тренировки Сколари проснулся в четыре часа утра и начал смотреть видео с записями игры турок. "После просмотра кассет я начал сильно нервничать, и песни моей любимой группы помогли мне расслабиться", - сказал Сколари. Сейчас я хочу найти тактические ловушки для матча с Турцией и Bee Gees очень помогают мне в этом. "Спорт-Экспресс" Газета.ru

Lord Santechnik: Правильные пчёлы Bee Gees решили напомнить о себе. В честь тридцатилетнего юбилея фильма "Saturday Night Fever", успех которого дал хороший коммерческий толчок группе, решено выпустить двойную антологию лучших хитов команды "Bee Gees Greatest". В сборник также войдут два прежде не издававшихся трека, а также 4 ремикса. Релиз намечен на 18 сентября. В тот же день Paramount Home Entertainment выпустит специальную версию фильма "для коллекционеров". Помимо самой картины, туда будут входить интервью с Барри и Робином Гибб (Barry Gibb, Robin Gibb). Новое издание "Bee Gees Greatest" будет включать в себя прежде не издававшийся трек "Warm Ride", а также удлинённую версию "Stayin' Alive". А вот, собственно, трек-лист антологии: "Jive Talkin'" "Night Fever" "Tragedy" "You Should Be Dancing" "Stayin' Alive" "How Deep Is Your Love" "Love So Right" "Too Much Heaven" "(Our Love) Don't Throw It All Away" "Fanny (Be Tender With My Love)" "If I Can't Have You" "You Stepped into My Life" "Love Me" "More Than A Woman" "Rest Your Love On Me" "Nights On Broadway" "Spirits (Having Flown)" "Love You Inside Out" "Wind Of Change" "Children Of the World" "Warm Ride" (previously unreleased) "Stayin' Alive" (12-inch vinyl promo) "You Should Be Dancing" (Jason Bentley/Phillip Stier remix) "How Deep Is Your Love" (Supreme Beings Of Leisure remix) "Night Fever" (Future Funk Squad remix) "If I Can't Have You" (Count da Money remix) У кого он уже есть ? Другие статьи здесь

Юра,СПб: Lord Santechnik пишет: "Warm Ride" (previously unreleased) Это с эндивского альбома которая??

mess: Lord Santechnik пишет: "Bee Gees Greatest" без проблем записать можно здесь, но платно! Greatest (Special Edition, 2007) [2CD] VBR: http://www.mp3sale.ru/release.php?ms_releaseid=122275 там же Size Isn't Everything (Reissue, 2006) VBR: http://www.mp3sale.ru/release.php?ms_releaseid=61886

Lord Santechnik: Попробую поискать где бесплатно . Правда есть вариант с покупкой в складчину ... P.S. там же Size Isn't Everything (Reissue, 2006) VBR: - а это что за "фрукт" ?

mess: просто Greatest 1979, который любезно был выложен на Lectro, дополнен 5-ю миксами и одной песней, скорее всего из репертуара Andy Gibb (After Dark 1980)...т.к. Greatest 1979 уже есть с БР 320 кбит/с, то дописывать его песнями с VBR совсем не хочется, а полностью переписать - не вопрос, но зачем? я не коллекционирую музыку, как марки или спичечные коробки... Size Isn't Everything - релиз 2006 с качеством VBR, ничего нового я не увидела, лучше посмотри сам по ссылке... вообще-то тема не для этого топика!

aLEX: http://209.85.129.132/search?q=cache:l6ceH5hUu4sJ:gazeta.aif.ru/online/europe/176-178/03_01+%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BD+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%B1+%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA&hl=ru&ct=clnk&cd=6&gl=ru&lr=lang_ru особенно про одессу

роман шебалин: aLEX , по счылки пишут ВОТ ЧТО: Приносим свои извинения... ... но ваш запрос похож на запросы, автоматически рассылаемые компьютерным вирусом или вредоносным программным обеспечением. В целях защиты наших пользователей мы не можем обработать ваш запрос немедленно. .. хм?

bass: а у меня она открывается, есть еще версия для печати, попробуй http://gazeta.aif.ru/online/europe/176-178/03_01?print

роман шебалин: — Один из альбомов «Би Джиз» называется «Одесса». Почему вы вдруг решили посвятить диск советскому городу? — Потому что он нам очень понравился. Мы с Барри посетили Одессу в 1968 году. Это просто дань уважения городу, который произвёл на нас большое впечатление, его истории, морю. Вот и всё. Не старайтесь усмотреть в диске ничего политического. Сначала Барри хотел назвать его по-другому — «Шедевр» (Masterpiece), но я настоял на названии «Одесса». хм.................. посетили в 1968 году ??????

Юра,СПб: и еще... ТРИ года назад, после смерти Морриса Гибба (брата-близнеца Робина), было объявлено, что группа «Би Джиз» больше не будет выступать под этим названием. Однако только что Робин и Барри Гибб завершили запись нового альбома. — Мы всего лишь отдали дань памяти Морриса. Его партию, старые хиты, поют разные исполнители — Пол Маккартни, Элтон Джон, — говорит Робин Гибб. это правда? когда это было?

mia: несколько вопросов вокруг статьи, Барри и Робин были в Одессе? . а что за новыйальбом заисанный Барри и Робином? а вот на счёт "музыкльных проектов" видимо эта проблема во всем мире существует. верно на все 100 процентов. а как он характеризует американцев? я прямо Задорного вспомнила.

mess: aLEX спасибо, отличная статья, Робин не только умный, но добрый и душевный человек, с юмором! С Одессой они, конечно, лихо...как их вообще туда занесло, да еще в те времена??? А как он про Москву: "Архитектура потрясающая и ни на что не похожая. Церкви — как огромные нарядные торты, и как их много… А цвета! Лондон по сравнению с Москвой очень серый" - образно и нестандартно! mia пишет: а что за новыйальбом заисанный Барри и Робином? судя по описанию - сборник с новыми каверами на песни Мориса - "дань памяти Морриса. Его партию, старые хиты, поют разные исполнители — Пол Маккартни, Элтон Джон"



полная версия страницы